воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Мои награды. Продолжение.

Я очень люблю принимать награды, но не сразу успеваю их передать. Поэтому сейчас только расскажу, а передам чуть позже.

Я получила такую приятную и такую неожиданную награду от Наташи:
Искренне считаю, что эта награда - аванс, чтобы я не расслаблялась и училась-училась-училась.

И еще одну награду я получила от Насти
Теперь я могу признаться - эта награда была моей мечтой. Я не могу обяъснить - почему. Это иррационально. Но я счастлива!!!!


Девушки, спасибо вам большое! Я рада, что то, что я делаю, вам нравится и доставляет хотя бы небольшое удовольствие)))).

5 комментариев:

  1. Оксна, поздравляюююююю!!!!!!!!!!!! Дождь наград! :)) Ну, теперь расслабляться никак!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, и не говори). Буду стараться соответствовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, с наградами))) раз так ждала и хотела, то вдвойне поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наградами! Заслуженно)

    ОтветитьУдалить