среда, 19 января 2011 г.

Ваше мнение о теории цветотипов?/ Your opinion about a theory of color types?

Чем Вы руководствуетесь при выборе цвета для следующей модели? Пользуетесь ли Вы какими-то теориями цветотипов или подбираете исключительно интуитивно? И если пользуетесь теориями, палитрами и т.п. - насколько уверенно Вы себя чувствуете при выборе?

Я всю свою сознательную жизнь считала, что мой цветотип - это весна. У меня мышинного цвета волосы, серо-голубые глаза и прозрачная кожа с виднеющимися капиллярными сосудами). Но многие цвета из весны я никогда не носила. И вот я решила задаться вопросом - Весна ли я на самом деле. Прошла какой-то тест, примерила на себя палитры (правда сама, к стилисту я не дошла) и с удивлением обнаружила, что я лето... Для меня это было настоящим открытием!

Я сделала для себя вот такую палитру (это палитра Soft Summer):

В принципе, интуитивно я так и подбирала для себя цвета - многие из представленных в палитре, присутствуют в моем гардеробе. Только зеленый для меня - запретный цвет (сама не знаю почему). И черный по цветотипу - не мой цвет, но я часто его использую - мне нравятся сочетания с черным. Т.е. с задачей я справлялась ( за исключением некоторых моментов) на интуитивном уровне). 

А как вы считаете - насколько теория цветотипов нужна нам? 

***
What knowledge do you need for correct selection of color for your garments? Do you use any theories of color type? Or you choice colors by intuition?

All my life I was sure that my color type is Spring. I have a mouse-grey hair, greyish-blue eyes and light skin. 
But I had some tests and I've made a discovery: I am Summer. I've made a pallete for myself. It appears that I've chosen right colors by intuition - majority of colors are in my garments. 

And what do you think - how much do we need in different theories of color types?

16 комментариев:

  1. Оксана ты типичное "лето" это я тебе как профисионал говорю,я кстати тоже. Черный цвет в одежде наряду с белым и серым допускаются в гардеробе как базис для всех типов.Я такой палитрой не пользуюсь хотя точно знаю что она "работает" мне трудно подчинятся каким то правилам. У меня все по настроению! Конечно такие цвета которые мне категорически не идут,я стараюсь не носить. Допускаю их в качестве Акксесуаров обувь,сумки или для низа юбки, брюки.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, если не секрет, ты кем работаешь?
    Т.е. я правильно поняла, что черный допустим, если, например, он не преобладает и/или используется в сочетании с теми цветами, которые идут?
    И еще хочу спросить - а какие цвета ты категорически не носишь? я вот зеленый и все оттенки - я себе лягушку напоминаю - даже в магазинах не вижу зеленой одежды).

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. И у меня внешность такого типа. Но когда я надеваю красное - всем нравится (кроме меня самой). Как понять?
    И черный - моя любовь всю жизнь))) Чаще всего с белым. У меня сейчас моё третье черное пальто. Все - любимые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, красный красному рознь. Если красный холодного оттенка то типичное "лето" тоже может его носить. Кстати для "зимы" это один из рекомендуемых оттенков. Я к сожелению не могу по такой маленкой фотографии точно определить ваш тип. Но нас учили так. Посмотрите внимательнно на вашу кожу, лучше всего для этого подходит внутреняя сторона руки. Если ваша кожа имеет розовый или голубой оттенок то вы холодный тип лето-зима, если желтый оттенок то теплый весна-осень.
    А черный и белый серый это нейтральные цвета их могут носить все типы!

    ОтветитьУдалить
  6. Насчёт чёрного и белого не согласна, что их могут носить все, если идти строго по рекомендации цветотипов. Чёрный вообще не советуют цветотипу весна, например, а так же чисто белый цвет для весны не оптимален, в этом случае предпочитается больше слоновая кость...

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень хорошо белый.... Кожа разная. Она нежная. Легко краснеет. Желтая - нет. То голубая, то розовая...
    А вот зеленые любые оттенки мне плохо. И бежевые, коричневые...

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже очень люблю яркие цвета. И ношу часто - оранжевый+черный или белый, фиолет+черный, бирюзу и т.п.
    И красный я люблю. Но только на других. Красный - это цвет для смелых. А я не такая. Но другим на мне красный (как и на тебе, Вик) нравится - только вчера с мужем вспоминали, что первое яркое впечасление я произвела на него красной юбкой).

    Маш, ты права - не советуют. Но как без него? А если очень хочется?).

    ОтветитьУдалить
  9. отличная палитра!нравится общаться с людьми,которые хорошо шьют!вы умница - я посмотрела ваш блог и поняла что хочу его читать))
    сама шью на уровне начинающих)

    ОтветитьУдалить
  10. Katenka), приходите, читайте - мы гостям рады. У нас вообще очень теплая атмосфера).

    А если ничего не изменить мои планы, то в выходные покажу отчет по капсуле. Правда, пока без последнего, джинсового жакета - я так и не выбрала окончательный вариант модели, а ткань портить жалко(.

    ОтветитьУдалить
  11. Я считаю так: чтобы клиенту не пришло в голову (выкрасить волосы в синий цвет и тому подобное) Я - как дизайнер должна ,,довести образ до ума,,. поэтоиму считаю что носить можно ВСЕ, только отдавать себе отчет сколько времени и денег займет это преображение.
    Подбирать образ по цветотипу - это самый легкий способ хорошо выглядеть без усилий. А вот сделать так чтобы цвет который вам не подходит смотрелся на вас хорошо, потребуется больше времени и средств.
    пример: тот же зеленый, мало кому подходит, он просто предает не здоровый цвет лицу в большинстве случаев. Но если хочется носить почему бы и нет ......... просто вам прейдется поменять тональный крем, добавит румян, наложить больше и тщательней макияж - лишняя трата времени и расход косметики. Если хочется то все возможно.
    Мой девиз: ,,Если мужчину можно переодеть в женщину и он будет выглядеть сексуально и красивей чем женщина (пример этому трависти шоу). То из женщины можно сделать все что угодно, даже поменять ей цветотип по ее желанию,,

    ОтветитьУдалить
  12. I use my intuition too! I like the idea of color charts, but have never really used them.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Оксана! Вы мой первый читатель.
    У Вас замечательное хобби и серьезный подход к делу.Я не умею шить по правилам, поэтому все сшитые мною вещи "доморощенные". Хотя детские курточки и комбинезончики получились не плохо (спасибо "Burda"). Желаю удачи в Ваших швейных делах.

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана,замечательный блог!Все вещи такие красивые и в таком профессиональном исполнении,я в восторге!
    Я тоже Soft Summer,распознала это ещё в юности,к стати помогла мне в этом разобраться Бурда начала 90-х.Мой самый любимый цвет серый,от жемчужного до антрацита ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Анна, спасибо!) Очень приятно!
    Я тоже очень люблю серый в любых оттенках. Но его тоже надо разбавлять - иначе мышь получается)

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже определила себя как Мягкое лето. И удивляюсь, как легко определить подойдет вещь мне или нет по цвету, достаточно вспомнить палитру. Стараюсь придерживаться рекомендаций.
    Вот только палитра у тебя Оксана довольно светлая и яркая, на сколько я поняла - лету идут оттенки припыленные, приглушенные.

    ОтветитьУдалить