четверг, 2 июня 2011 г.

Мой первый тедди/ My first teddy

Я уже писала, что я сейчас интенсивно учусь. Я пробую разные техники и материалы, делаю новые для меня игрушки. И вот хочу представить на ваш суд своего первого тедди. Я шила его по МК Татьяны Скалозуб. Эту малышку моя дочь назвала Катя:
Now I have a very interesting time of my life. I'm studing to make different toys. And I want to show you my first tedybear. It's name is Katya:

Портрет:
A portrait:

А вот так мы загораем:
We bathe in the sun:
Я знаю, что есть недочеты, я их вижу. Но именно от создания этой игрушки я получила неимоверное удовольствие. И буду шить еще одну).

27 комментариев:

  1. Какое прелестное создание! Я не вижу недостатков, Оксана, ты растешь на глазах!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, поздравляю! Чудная малышка, нежнейшее созданье. Недочеты не вижу, мех все прикрывает :)
    Не жадничай и добавь фоток! хоцца рассмотреть малышку в деталях!!!!
    Блондинка с голубыми глазами в розовом! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая такая! Поздравляю с первой мишкой! говорят это затягивает)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое маленькое чудо!!! Я тоже не вижу недостатков!!! Лапочка просто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо!

    Аня, я стараюсь). У меня уходит просто масса времени, чтобы сшить игрушку.

    Саш, я, как обычно, мало фото сделала...

    Люся, затягивает - это не то слово - у меня руки чешутся еще одного сшить)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша очень нежная, робкая девочка. Глазки у нее красивые, блондинка с голубыми глазами. Лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, малышка очень хорошенькая, славная и милая!))) А какие у неё глазки очаровательные, славная мишутка! Очень мне понравилась и не достатки я не вижу.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесно получилось!!! Молодец Оксана!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, умница, для первого раза очень даже хорошо! Не у всех такое чудо получается в первый раз, судя даже по этому МК в галерее!)))

    ОтветитьУдалить
  10. какое нежное и очаровательное создание-)

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, какая ты умничка! Так держать! Не сходи с пути обучения и совершенствования! И желаю обязательно достигнуть всех намеченных целей!
    МИшка хорош!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой милашка!!!!!

    Приходите ко мне на Конфетку!

    ОтветитьУдалить
  13. Девушки, спасибо вам всем огромное! Я Катю тоже очень люблю). Хоть было очень страшно шить, но понравиилось)

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, такая красивая Катя получилась, у нее такие реснички трогательные и синие глаза! Мне кажется, у тебя особый стиль в игрушках сложился, и я могу их по "почерку" узнавать.

    ОтветитьУдалить
  15. какое чудоооо))))))))))))) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, ты меня прямо засмущала... Спасибо!

    Настя, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошенькая крошка!Даже видно,какая она мяяяяягонькая!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана! приглашаю за симпатичными картинками:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошенький!
    Оксан,приходи ко мне за наградой))

    ОтветитьУдалить
  20. Танюш, спасибо! Ручки шплинтовала - тебя вспоминала. Спасибо за советы!

    Юля, Ксюша, я обязательно загляну. Сейчас такой завал, что ничего не успеваю, но скоро я буду с вами)))

    ОтветитьУдалить
  21. Мишутка - прелесть. Жаль, что ты исчезла, Оксана... Уж раз в неделю бы появлялось хоть...

    ОтветитьУдалить
  22. Helga, спасибо!

    Вик, я не пропала - на работе 3 проекта кипят, детский гардероб к отпуску обновляю потихоньку и учусь. Многое не получается, но стараюсь.

    ОтветитьУдалить
  23. Белый пушистик! Такая невинная скромность)))

    ОтветитьУдалить
  24. Такое очаровательное создание!!! И такая маленькая!!! Кропотливая работа!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, какая симпатичная тёзка! :)

    ОтветитьУдалить