вторник, 13 декабря 2011 г.

Моя первая выставка регионального масштаба

Пока все, в том числе и я, находились под впечатлением от Hello, Teddy! я приняла участие в небольшой региональной выставке "Хобби-Бум", которая прошла в Ногинске в прошедшие выходные. За то, что мне довелось получить такой опыт огромное спасибо Саше. Именно она позвала меня с собой и согласилась разделить стенд. К сожалению, мой фотоаппарат меня подвел, и я не смогу показать вам мои фото, но зато покажу чужие, надерганные с разных источников. а наш стенд, я надеюсь, нам покажет Саша.

Итак, несколько слов  выставке. Это было небольшое мероприятие, посвященное разным видам рукоделия. Здесь были мастера по декупажу, скрапбукингу, тильде, украшениям, коже, предметам интерьера и т.д. Для меня это было просто замечательно - у меня столько идей для воплощения, что надеюсь после нового года показать вам нечто новое.

У меня на выставке были представлены мои вязаные малыши, которых я готовила просто стахановскими темпами, т.к. после выставки в Манеже у меня осталась всего одна игрушка и были заказы, которые тоже необходимо сдать. Всего же в Ногинск поехали 11 малышей. А Саша привезла своих умопомрачительных зайцев, шкатулочки и деревья. Наконец-то я подержала их в руках и как следует рассмотрела (можете завидовать))).

Дальше не буду загружать вас буквами, а просто покажу фото (спасибо их авторам).










И даже моя скромная персона случайно попала на фото:

В итоге из 11 малышей новый дом не нашла только Берта.
Для меня эта выставка оказалась намного легче, чем первая. Я меньше нервничала, больше успевала. Видимо, опыт все-таки накапливается).  И еще я не почувствовала для себя большой разницы между Манежем и Ногинской выставкой - все принципы продаж действуют одинаково. Люди-то одни и те же).

ДОПИСАНО! А завтра обещаю показать хот бы несколько малышей, которые были на этой выставке, но пока я их от вас скрыла - просто никак не успевала сделать фото.

18 комментариев:

  1. Как здорово! И сколько посетителей!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Поздравляю с активной выставочной жизнью! Обожаю такие мероприятия,всегда интересно что умеют делать золотые руки мастеров разных техник!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, отличная выставка, поздравляю с успехом, думаю Берта найдет своего хозяина обязательно, она у тебя такая красотка, остальных тоже оччень интересно посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, Оксан!!! Я в эти выходные тоже иду на ярмарку))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, поздравляю! Ты такая молодчинка! Жду больше фоток. Малышей своих выкладывай)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая прелесть! Поздравляю, Оксана!
    И кардиганчик какой-то красивый))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана-ты умничкА!! я не перестаю поражаться, как ты все успеваешь!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Выставки - это здорово, и очень хорошо, что почти все малыши нашли новый дом!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!:))И поздравляю малышей, которые нашли дом!:) и надеюсь, что наш конфетный лисёнок не убежал от нас:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, поздравляю еще с одной успешной выставкой! Выставка очень даже многолюдная, не смотря на то, что районного масштаба:)
    Желаю дальнейшего роста в качестве мастера-игрушечника:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю от души - выставка, это всегда такой заряд энергии, а тем более, когда она успешная!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, поздравляю! :) Вот ведь правда стахановец 11 работ сделать за такое короткое время!:))

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, это замечательно! 11 вязунчиков да за такой короткий срок - ты стахановец!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое за поздравления! Я на эту выставку только ради опыта пошла, не верила, что продажи будут. Однако все получилось гораздо лучше.

    Света, Атуля, ага, мне тоже очень понравилось. Я впервые участвовала, но очень интересно и познавательно. жаль только, что МК не успела посетить.

    Викуся, я тоже на это надеюсь).

    Маш, удачи тебе! А подробности будут?

    Вик, обязательно покажу, но не всех. Просто фото всех нет.

    Саш, он вязаный, ноне мной. Пару лет назад в Германии покупала). Это единственная вязаная вещь в моем гардеробе)

    Танюш, да ты даже не представляешь - как много я всего не успеваю).

    Dana, не, конфетный сидит и ждет маму). Я его даже на выставку е брала, чтобы соблазана не было. А то одну игрушку я просто показать увезла, так дважды купить пытались и я не устояла).

    Ирина, это правда на 200%! На выставке энергетика совсем другая. Да и лучше понимаешь что и для кого ты делаешь.

    Лена, Юля, я сама удивилась. Правда одну игрушку я доделывала между двумя выставочными днями. Но 10 штук сделала по ночам. Почти не спала правда.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю, с выставкой и с обилием положительных эмоций :)!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана поздравляю, выставки это так здорово, столько эмоций положительных!!!Спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить
  17. Как же я люблю рассматривать фотографии с выставок... =))) Очень люблю...
    Рада, что большинство Ваших Творений, малыши нашли новые домики и любящих хозяев. =)))

    ОтветитьУдалить
  18. А я вот сегодня ещё перечитала... и у меня возник вопрос... принципы продаж... а какие они? Я только начинаю этому учиться. Вчера познакомилась с Вашим блогом вторым... всю ночь его читала! Изучаю и БлагоДарю... Благодарю, что его Вы открыли!! Он нужен... очень, очень... как воздух, как вода... Благодарю Вас Оксана!!!

    ОтветитьУдалить