суббота, 4 февраля 2012 г.

Награды-2012. Начало, но, надеюсь, не конец

2012 год начался для меня с наград. Я прошу прощения всех дарителей, что не показываю их сразу. Просто ужасно не хватает времени... А сейчас уложила всех спать и хочу сказать спасибо за то, что вам нравится то, что я делаю, и что вы дарите мне награды. И показать их).
Вот такую замечательную награду подарили мне сразу Ксения и Яна:

Вот такая награда прилетела ко мне от Светочки Swet-lanka:
А вот подарок от Наташеньки:

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! За то, что заходите в гости и оставляете комментарии. Для меня это очень важно. А о себе я хочу рассказать вот что:
1. Я люблю синий. Для меня это самый чистый и искренний цвет. И при этом в моем гардеробе очень мало вещей этого цвета). 
2. Я совсем не умею рисовать. Но с самого детства мечтаю этому научиться.
3. Я очень зависима от настроения людей, которые меня окружают. И абстрагироваться я не умею. Поэтому мое настроение зачастую зависит от окружения и быстро меняется.
4. Я люблю готовить. Мне нравится процесс домохозяйствования. Причем вкус к нему я почувствовала уже будучи мамой двоих детей и счастливой супругой.
5. Я всегда спокойна. Даже когда я нервничаю - я спокойна. Потому что я за каменной стеной. Потому что мой муж всегда рядом. И спасибо ему за это).
6. Я до сих пор не определилась в своем творчестве. Совсем даже не исключено, что через некоторое время вы увидите совсем другие мои работы.
7. Никогда бы не подумала, что мне понравится сидеть дома. Правда, сидеть дома для меня - это возится с двумя детьми, делать уроки, водить на кружки, посвящать им каждую минуту и при этом пытаться творить). Но мне это нравится!)))

А еще я должна передать награду. Хочу подарить награды вот этим блогам:
1. В первую очередь Танечка. Она не только делает замечательные игрушки, но и крайне отзывчивый и приятный в общении человек. Танюш, ты знаешь, как я тебя люблю)
2. И во вторую очередь тоже Татьяна). Мне нравится, как она пробует разные стили и сочетает их.
3. Обязательно Саше. Таких шкатулок, как у нее нет ни у кого! И вообще Саша замечательная!)
4. Сразу двоим - Ирине и Анне, проекту MamaDocha. Как же мне нравится то, что они делают! Надеюсь, что когда-нибудь мы познакомимся и в офф-лайне)
5. Лариса - автор потрясающе нежный малышей-медвежат. Они у нее такие классные!
6. Нелли, которая делает таких милых вязаных малышей.
7. Юленьке, работы которой меня вдохновляют
8. Оленьке, которая не только вяжет малышей, но и придумывает про каждого очень трогательные истории
9. Леночке, которая создает вязаных красавцев и при этом щедро делится своим опытом

Мне прямо-таки тяжело остановиться). Оказывается так много блогов, про которые хочется рассказать)

12 комментариев:

  1. Всё так написано когбудто только что пообщалась в живую)))) Мне было очень приятно читать о вас!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, поздравляю с наградками))) Было очень интересно о тебе узнать)))

    ОтветитьУдалить
  3. приятно видеть награды на твоем блоге.
    интересно побольше узнать о человеке которго узнаеш по его работам.

    ОтветитьУдалить
  4. От души поздравляю с заслуженными наградами!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, поздравляю! Здорово, что написала о себе!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!!!! Я рада знакомству:))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, поздравляю и спасибки за добрости в мой адрес! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана спасибо за наградку! Очень приятно было прочитать про тебя.:) Спасибо за добрые слова в мой адрес!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Оксана! Ты ,как всегда, меня радуешь :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,Оксаночка, что наградила меня и моих мишуток!так мы все рады)))что рёв слышен наверно в Москве))))
    Очень приятно прочитать про тебя было)))Надеюсь увидимся вживую!Творческих успехов тебе и побольше позитивных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка,спасибки большое за награду!!!Я рада общению с тобой!Сама редко комментирую,мой инет ужасный,я больше молчаливый друг)))было интересно читать о тебе))) Творческих успехов тебе и удачи во всех делах!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, поздравляю с наградами! :) С удовольствием почитала о тебе новое, так интересно! :)
    Большое спасибо, что отметила меня и мой блог, мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить