понедельник, 20 февраля 2012 г.

Выздоровела и вернулась)

Привет!
Вот наконец я и вернулась. А причиной моего отсутствия было ОРВИ. Я, конечно, считаю, что был грипп (симптомы - жар, болит кожа и ломит кости, температура 39 с лишком), но врачи неумолимы - ОРВИ. Но я вернулась и снова включилась в жизнь. И даже уже успела записаться на 2 совместника.
Во-первых, я буду учиться шить зайку. Давно не шила и снова хочется попробовать.
А во-вторых, я буду учиться делать блокнот. Давно хотела и, наконец, буду.
И это плюс к тому, что я активно готовлюсь к выставке. Короче, жизнь кипит.

Итак, привет! Я вернулась))

17 комментариев:

  1. Оксаночка, здоровья тебе и успехов в освоении нового!

    ОтветитьУдалить
  2. ..с возврвщением))) болеть плохоооо......

    ОтветитьУдалить
  3. Не болей больше!!!! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! С возвращением, У-у ! Сколько у тебя планов!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага,и это-только ЧАСТЬ планов!)))Не болей!

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением и выздоровлением!!!не болей,Оксаночка!!!
    Удачи в совместных пошивах!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С выздоровлением и возврощением к нам))))

    ОтветитьУдалить
  8. С выздоровлением! И приятной учебы.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксночка, не болей, а то я уже соскучилась по твоим малышам) А ты на МФ будешь? Здорово)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, с выздоровлением! Буду ждать твои новые хвастики:)

    ОтветитьУдалить
  11. С выздоровлением!!!Я тоже хочу делать блокнот

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, с возвращением! Больше не болей:))) Хвастайся зайкой и блокнотом:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо всем большое! Я так активно влилась в нашу творческую жизнь, что даже не знаю, за что хвататься)))

    ОтветитьУдалить
  14. Да будьте здоровы! Оксан с возвращением!!!)))

    ОтветитьУдалить