понедельник, 12 марта 2012 г.

Ежик / Hedgehog

Я тут вся в волнениях и заботах о предстоящих выставках... Мало комментирую и мало сплю). И даже имя новому малышу придумать не смогла. Поэтому знакомьтесь - просто Ежик):

I want to meet you Hagehog):

Связан крючком, фильц, 6 шплинтов, голова на двойном. Люблю его очень). Наверное, это самый любимый мой ребенок на сегодня))).
Crocheted, 6 splints, felt, oil'rendering. He ismy favourite baby today))):


Отдельно скажу про его украшение. Недавно мы были на МК по полимерной глине у замечательного мастера Ани. Учились работать с глиной и лепить сыры, конфетки, тортики и т.п. И вот эти яблочки - мой опыт). Подробно про МК расскажу позже.


Ежик будет участвовать в МФ. Возможна бронь при 50% предоплате. Стоимость игрушки 2000 руб).
Hadgehog will take part it Moscow Fair. You can book this toy. It's price is $70.

50 комментариев:

  1. Замечательный какой ежик! Оксаночка не волнуйся, все будет хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный какой! А иголочки как сделаны? Тоже вывязаны? Или это мохер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) на самом деле это пряжа такая. решила ее применить для ежика)

      Удалить
  3. Очень миленький колючик!

    ОтветитьУдалить
  4. Ежик - Жоржик ))) Очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорош! Заставляет улыбнуться)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, замечательный малыш))) И ни о чем не переживай, все будет хорошо) А на счет имени, мне почему то как увидела, пришло имя Буся)))) Почему, даже не знаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, про Бусю я даже не подумала))).

      Удалить
    2. А мне прям как то сразу это имя пришло))))))))) По мне так идет очень)

      Удалить
  7. Какой милашечка, очень-очень хорошенький!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, такой замечательный ежик. Просто оч тискабельный, так и хочется его в ручках подержать. пупок - оч классная идея :))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть,что за ежик!!! Оксан,а на спинке шкурка тоже связана? или ежиковый мохер?

    ОтветитьУдалить
  10. Мордашка чУдная! Оксана, яблочки прям наливные :)))) Очень понравился малыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Очумительный ежичек)))) И яблочки прям молодильные))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оййй, давно я не заглядывала в ваш блог со своей выставкой!!!а тут столько прелестных малышей родилось:)))ежик-чудо!пузанчик такой печальный!!!улетит вмиг на выставке!!!100%!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я отлично понимаю - сама из-за выставки все забросила... Спасибо!) Но вчера Ежик уже нашел маму)

      Удалить
  13. Оксаночка, какой же он лапушка!!!! Прелестный малышок! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный паренек)) Хорошка ежик!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный блог, http://marinastan.blogspot.com/2012/03/blog-post_13.html передаю наградку вам

    ОтветитьУдалить
  16. в эти глазки не возможно не влюбится)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, как здорово!!!
    Чудесный малыш ежик, у него милые глазки, и он такой классный ежик!:) ЛАПОЧКА!
    Успехов, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  18. Сил моих нет.. мамой ёжика буду я :)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за предложение. Возможно, чуть позже воспользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарный Ёжик! Так хочется взять на ручки и обнять...

    ОтветитьУдалить