воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Скоро Пасха! А какие у вас будут яйца?

В воскресенье - праздник Светлой Пасхи. И т.к. меня не будет с детьми, то в выходные мы совершили рейд по магазинам для покупки наборов для окрашивания яиц. Я даже потерялась от такого изобилия!
Я отлично помню, как мои мама и бабушка красили яйца луковой шелухой. Потом я завидовала подруге, у которой мама работала кондитером, и в их доме яйца были разных цветов. Чистишь их, а на них цветные прожилки. Как красиво! А чем же сейчас нас радую магазины и производители? Обзор самых интересных моих находок).

Во-первых, вернемся к луковой шелухе. Оказывается покупать лук и снимать с него шелуху уже не модно! Все проще - приходишь в магазин и покупаешь:

Для тех, же кто ностальгирует по разноцветным яйцам есть самые разные варианты цветов, блесков и т.п.:

Хотите картинки? Вот вам картинки:

Будете делать с детьми? Вот вам набор для создания цыпляток-деток:

А вот и набор для любителей творчества:
А для поклонников квилтинга есть набор "СИТЦЕВЫЕ ЛОСКУТКИ". Правда, мой телефон наотрез отказался его фотографировать.

Но всех переплюнул мой сын. Он выбрал себе вот такой набор:
Для тех, кто не в тренде (как, в принципе, и я))). Это набор, чтобы гравюру делать прямо на яйце. Как это сделать - я я не знаю, но буду ждать моего возвращения с выставки, чтобы посмотреть, что же сотворили мои дети).

А чем порадовали вас к пасхе ваши магазины?)

5 комментариев:

  1. Знакомые наборы!:)))ох уж эти магазины! а мы купили термонаклейки с мотивами очень нам родной северодвинской росписи:) а мужчинам в нашей семье, которые так увлекаются историей, термонаклейки с лицами династии романовых!:))а вообще,конечно,мы обленились,дабы ранее всегда красили яйца при помощи луковой шелухи,листочка петрушки (или еще какой-нибудь зелени) и капронового носка!:))) и кулич пекли тоже сами!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а листочек - это как украшение? или для какой другой цели? Никогда так не делала

      Удалить
    2. Да, листочек кладется на поверхность яичка, после яичко плотно обтягивается капроновым носком, завязывается на узелок и варится в луковой шелухе! после все яичко будет коричневатого оттенка,а на нем словно силуэтный рисунок листочка охрового оттенка! забавный процесс:)

      Удалить
  2. А я всё по-старинке:)-луковорй шелухой,ну и термонаклейки используем...
    Очень интересный набор "пасхальной гравюры",жду результат:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а мы все время красками. Знаешь такими, которые из тюбика выдавливаются. Детям нравится процесс. Очень занимательно выходит)

      Удалить