воскресенье, 19 августа 2012 г.

Люси, романтичная модница

Привет! Надеюсь, что вы успеваете поймать последние деньки лета? Я тоже пытаюсь). А в голове роится столько идей, что воплощать их я просто не успеваю.... И обещала я продолжить новогоднюю тему, ан нет, покажу нечто более приземленное. Пока я ходила вся в мыслях о предстоящем походе моей Ники в детский сад, родилась у меня вот такая крошка. Ее зовут Люси:




Люси ходит в детский сад, любит леденцы на палочке и предпочитает голубые бантики):

А еще она выбрала для себя очень удобный "садовский" наряд - штанишки на резиночке и кофточку с оборочками и на кнопочках:

Очень обнимательная девочка):

Связана из интересной ниточки - моток состоит из двух ниток - одна (коричневая с глитером) - довольно мелкое букле, а вторая (белая) - чем-то похожа на лебяжий пух. А итоге получается вот такой эффект:

Если ниточка понравится - поделюсь. Одного моточка хватило на зайку ростом 26 см.
Покажу портрет - ну не могу я остановится в росписи глазок):

Вот такая малышка родилась. Ждет свою мамочку и Принца на белом коне).

Пока! Побегу в гости к вам в блоги и пойду воплощать новые идеи).

Ваша я.

55 комментариев:

  1. Хорошенькая!!! Такие забавные ушки! Такой классный наряд!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка , она такая лапочка !!! Такая нежнючка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотулечка!!! Желаю ей поскорей найти любящую маму!

    ОтветитьУдалить
  4. просто прелесть-какие зайки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная модница-прелестница! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, заюша прелесть))) Такая очаровательная и нежная девочка)))

    ОтветитьУдалить
  7. О, Боже, Оксаночка!!! супер! Она волшебная! Я совершенно очарована!))) Умиляет до глубины души!))) В самое сердце!))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксюнечка, я чего-то не заметила на твоих панельках, картинок с твоим участием в конфетках, наверное просто некогда, но ели вдруг решишь сделать исключение, заходи ко мне на мою конфету, разыгрываю мини-михасика, думаю тебе понравится: http://dolores1775.blogspot.com/2012/08/blog-post_18.html?showComment=1345377024206#c1677032662635530505. Буду очень рада!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, я участвую! На недельке забегу и запишусь обязательно!!!!

      Удалить
  9. Оксана, Вы просто умничка, Люси просто бесподобна!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, ну какая же она шлавная такая!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательная девочка, равнодушно мимо не пройти. Реснички делают ее очень женственной и кокетливой, удачи ей!!!

    ОтветитьУдалить
  12. УУУУУх ты!!!! Какая прелестница!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой-ой-ой!!!,какая лапуся,а на последнем фото ещё и кокетка:))))Я думаю что домик найдёт быстро,красавица!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. какая милая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! просто сладкая зая :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежная, ласковая девочка получилась! Маленькая, кудрявая кокеточка :)

    ОтветитьУдалить
  16. Глазки просто запали в душу!)))) Возвращаюсь снова и снова, чтоб полюбоваться!!!! Давай меняться.... А????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо). Слушай, зайку зарезервировали до конца недели. Но если бронь снимется, то я с удовольствием поменяюсь). Тем более ты знаешь, как я восхищаюсь твоими совершенно потрясающими работами!

      Удалить
    2. Буду надеяться и верить! Первый раз со мной такое, глазки сегодня снились всю ночь!)))))

      Удалить
  17. Какая девочка чудесная! Маленькая прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  18. Лапушка!!! Маленькая кокетка!!!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, она прелесть!!!! И костюмчик и мордочка супер-пупер ^-^

    ОтветитьУдалить
  20. Милашечка!!! Трогательная малышка, прелестная девочка, очень нравится! :)))
    Чудо!

    ОтветитьУдалить
  21. ОООчень красивая зайка!:) Очаровательная крошечка!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Какое неземное очарование! :-)

    ОтветитьУдалить