пятница, 3 августа 2012 г.

МК по росписи глазок - надо?

Привет! Угораздило же меня заболеть!!! И не работается, и не лежится, и не ходится.... Посему просто перемещаюсь по квартире и размышляю... А мысли у меня такие - вот пообещала я, что буду каждый месяц делать по МК. А тем-то не придумала. Вот хочу спросить - а интересны ли вообще МК? Нужны ли они кому-то?

Перечитала ваши комментарии и на август задумала сделать МК по росписи глазок. Но не  уверена, что в нем будет что-то уникальное.... Скажите мне, пожалуйста, нужен ли такой МК? Или  и так все ясно и не стоит тему поднимать, а?






ДОПИСАНО: ага, поняла. Буду делать МК. Довязываю зверька и будем расписывать глазки. А в октябре, может быть, сделаем он-лайн по вязанию кого-нибудь. Если будут силы и желающие)

15 комментариев:

  1. Оксаночка , ну уж мне то точно нужны , я в такой дыре живу , а Хабаровск (ближайшая цивилизации) далеко ... вот и приходится с инета у мастеров учится... К тому же такие малыши как у тебя так вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана,я голосую за то что нужен!!!!Дело в том, что многие мастера расписывают глазки,но каждый это делает по своему.Я тоже расписываю глазки,но не до конца довольна этим,поэтому собирая по крупинкам от разных мастеров ,можно приобрести внушительный багаж знаний,который в дальнейшем поможет довести результат до совершенства.Выздоравливай))))

    ОтветитьУдалить
  3. МК нужен!!!! Как раз есть 3 пары глаз под роспись :) Интересно глянуть, как это делаете вы!

    ОтветитьУдалить
  4. ой я пыталась расписать глазки как -то... наверное, мне не хватает художественного образования, эх.. голосую за "нужен"!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, конечно нужен. Согласна с предыдущими комментариями,ведь каждый мастер вносит что-то свое! Поскорее выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  6. "Или и так все ясно и не стоит тему поднимать, а?" ответ ниче не ясно.... тему СТОИТ поднимать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка,выздоравливай поскорее!!!!!
    А МК очень нужен,я только "ЗА"!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, выздоравливай поскорее. Я за МК. Мне все ваши МК очень нравятся, они понятны и полезны. Во всяком случае для меня.

    ОтветитьУдалить
  10. Не болейте Оксана! МК однозначно нужен! Будем учиться). Малыши Ваши ОЧАРОВАТЕЛЬНЫ! Скажите, из чего они сотворены?

    ОтветитьУдалить
  11. Уже дочитала, МК по пряже. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, скорейшего выздоровления!
    Буду рада научиться расписывать глазки, и еще больше хочется онлайн вязание малыша.

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана,доброго здоровья!!! МК очень нужен,все это делают по-разному,и каждого есть свои нюансы))).А ведь учиться на чужом опыте куда проще))). А от онлайн вязания я вообще в восторге...может научусь!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, поскорее выздоравливай!!!
    Я тоже за проведение мастер-класса!!!:)

    ОтветитьУдалить