понедельник, 12 ноября 2012 г.

Мой обычный понедельник, или чем занимаются домохозяйки...

7.00. - звонок будильника. Уже третий. Первый был в 5 утра, второй в 6. Но т.к. легла спать поздно, то встала только после третьего звонка. Засоня! Первые и практически единственные 15 минут, кторые могу посвятить себе любимой.
7.15 - подъем дочери. Нам в сад к 8.00. Готовлю одежду, при желании ребенка - завтрак, помогаю одеваться-умываться. Бужу мужа. Сыну в школу к обеду, поэтому он - единственный счастливый человек. Спит...
8.00 - мы в саду. Переодеваемся, пара слез, что в саду скучно и с мамой веселее...
8.20 - я дома. Завтрак-одежда на работу. А поболтать?...
9.00-12.00 - делаем уроки со старшим. Играем (а куда без этого?). параллельно - домашние дела - готовим обед, стираем белье, пытаемся придать квартире более-менее пристойный вид.
12.00-13.30 - обед и сборы в школу.
13.30 - отвожу ребенка в школу.
14.10 - я дома. Вот и появилось время для работы! Целый час!!!
15.20 - я выезжаю из дома за дочерью в сад.
16.00 - приезжаем домой. Полдник, немного играем, собираемся на танцы.
17.40 -выезжаем на танцы.
18.00 - начинаются танцы, а значит у меня снова есть полчаса на работу.
18.30 - забираю сына из школы.
19.00 - забираем дочь с танцев.
19.30 - у сына начинается карате. Мы с дочерью его честно ждем - играем, в промежутках я пытаюсь работать.
21.30 - без ног приезжаем домой. Все! Дела на сегодня почти закончились. Готовимся ко сну и началу завтрашнего дня.
22.00 - дети спать, а я - дождаться мужа с работы. Поа жду - снова поработать. И написать этот пост.
Сразу - извините за него. Просто меня ррорвало... Устала слушать вопрос - тебе не скучно дома? Чем ты занимаешься? Почему ты не успеваешь что-то сделать, если сидишь дома? Да, я домохозяйка. Да, я сижу дома с двумя относительно большими детьми. И да, с точки зрения многих людей я ничего не делаю. Что ж видимо ничего не делаю...

20 комментариев:

  1. Дааа, очень знакомо... Ну всех)
    Не надо их слушать!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, хочу написать тебе в поддержку)))я "почти домохозяйка", 2 раза в неделю работаю, а все остальное чуть легче чем у тебя, потому что старший ребенок уже вырос))), ты не написала, что иногда детей нужно например сводить к стоматологу, или самой "сбегать со скоростью марафонца" за какими нибудь нужностями))).
    Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я вообще не понимаю людей, которые задают все эти вопросы....
    Бесит прям. Да, ничего мы домохозяйки не делаем, только пыль по квартире пинаем!
    Не обращай внимание!!!
    Умный поймет, а с дураками нам не по пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, таких людей много. И даже странно, что довольно часто это довольно близкие люди, которые знают больше "прохожих". Это меня и расстраивает, и бесит одновременно. Я вообще перестаю воспринимать людей, которые спокойненько могут брякнуть "а чей-то у вас детей нет", "а чего ты дома сидишь"...для меня они перестают существовать.

      Удалить
    2. Вот на счет людей и их существования подписываюсь под каждым словом! У меня было много подруг. А теперь 1-2 максимум. А всё потому, что меня не понимают и порой осорбляли своими словами

      Удалить
  4. меня преследуют такие вопросы типа, когда ты все успеваешь, и , типа, ой ну у тебя ж не двое (трое )детей, мол можно и побездельничать... Я отвечаю, что если очень чем-то увлечен, то время находится само собой и с одним ребенком и с двумя..

    ОтветитьУдалить
  5. ОКсана-не представляешь-моих на работе интересует-
    а я что то делаю дома или только мишек шью)))
    а дети даже очень большие-нуждаются внимание)) например поболтать по душам))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень знакомо!!! Вот пока только решаюсь как с Сашкой (ему уже годик скоро) начать возить старшую на танцы, темень такая, немного страшно и сыну не интересно (ничего уже не видно) на погулять!
    Домохозяйские дела никогда не кончаются, а у меня еще часто бывает перед приходом папы как раскидают дети все =))) И впечатление что я конечно ничего не делала =))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень тебя понимаю, знаю всю долю домохозяйки и мамы двоих детей, я сама больше 10 лет отдавала себя семье и это были самые счастливые годы, которые я стала ценит уже позже, к сожалению. Некоторые считают меня лентяйкой, не понимают зачем я столько сидела дома, зачем училась 9 лет, чтобы потом сидеть дома, в общем тема прожитая, но благодаря поддержки мужа, ценность моя в его глазах не упала, а наоборот, уважает и он единственный, кто понимает и поддерживает меня, мы с ним всегда одна команда! :)
    Оксаночка, благословений тебе и здоровья! Пройдут годы и дети будут ценит то прекрасное время, когда мама всегда была с ними рядом! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Домохозяйка - это хозяйка дома!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксан,сама в таком положении:)))Но на мнение многих у меня своё мнение,и на ихнее мне.....пуст на себя посмотрят...иногда из-за своей работы детей "теряют"...Так что не обращай внимания!!!!!:))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Как мама троих детей с мужем, бывающим дома только по выходным (то есть всю неделю я за маму и за папу) я тебя прекрасно понимаю. В баню всех кто говорит что мы ничего не делаем...

    ОтветитьУдалить
  11. Точно-точно! Им кажется. что если мы сидим дома-то значит балду пинаем и ничего не делаем!)))) Понимаю тебя прекрасно!))) Мы с тобой!))) Ты умница!)))) Оксаночка, успехов тебя и всего-всего!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана как все знакомо! День пролетает с бешеной скоростью, правда ребенка в садик не вожу, и целый день он проводит со мной. А недавно мужу друг заявил, что я якобы несчастлива) Вот и с чего люди такой бред придумывают?)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Понимаю как домохозяйка домохозяйку :)))) У меня правда пока разъездов меньше, у нас садик с 8 утра до 6 вечера, старших детей муж перед работой завозит в сад, а я с младшей дома до вечера - ага прибраться, постирать, приготовить и т.д. и т.п, вечером за детьми. В промежутке может быть что-то успею сшить и ответить на почту :) Со следующего года сын в школу идет, добавятся разъезды, время в половину меньше станет, но без это никак. Вот ведь бедные домохозяйки, заняться нечем :)))) Мне тоже в свое время пытались доказать, что я буду несчастной, а вот нет - счастливая! :) На самоедство и прочие глупости в этой круговерти просто времени не остается. И если вдруг свободная минутка - бегом за шитье мишек :) И проблем со сном нет никаких - доползла, упала в кровать, очнулась утром :)))))) Оксана, спасибо, очень близкая и понятная тема!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, зато эти люди не понимают как ценны те минутки творчества и как не хватает ещё времени в сутках! Сил тебе и понимание близких!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, как же я тебя понимаю... А я еще и на работу вышла, когда же все успеть, одно спасает-когда доча у бабушки ночевать остается..

    ОтветитьУдалить
  16. Все очень близко и знакомо, в таком режиме время так мчится, что кажется открыл утром глаза, а уже пора ложиться спать вечером, так мчатся дни, месяцы. Лично меня все устраивает, я сама себе хозяйка и не завишу ни от какого дяди, да и дети всегда под моим личным контролем :)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Улыбнуло)))) Про меня говорят почти так же, только удивляются, что все таки все покормлены, квартира убрана, все стираны-глажены, да еще и появляется кто то))))) И постоянно вопрос: "Когда ты все успеваешь? Или тебе кто то помогает?" А я тоже довольна своей жизнью, пусть всегда не успеваешь, но главное, детки под присмотром всегда)

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это белкина жизнь) Колёсико крутится, крутится... Если честно, после того, как стала общаться с рукодельницами на выставках (т.е. поближе), узнала, что многие - мамы в декретном. И всегда при этом вспоминала, как моя одногруппница при встрече после окончания универа, на вопрос "Чем занимаешься?" (она раньше очень сильно увлекалась пошивом сумок) с возмущением ответила "Сына ращу" (мол вот она я молодец, это жуткий подвиг, а всё остальное пыль и мне конечно же некогда. И помню, как я тогда подумала "И всё?". Но промолчала)
    Про подвиг не спорю, но глядя на мам-рукодельниц, не могу не восхищаться) Трудолюбию, творческому подходу ко всему, жизненной энергией. А тут ещё и двое)))

    ОтветитьУдалить