среда, 2 января 2013 г.

Пусть исполняются желания!


Привет! С наступившим новым годом!!!! Как вы его встретили? Весело или грустно? В тесном кругу семьи или в широком кругу ресторана?)

Мы, как обычно, отмечали его семьей. Новый год для нас - семейный праздник. Конечно, пока дети маленькие, то особо долго отмечать не получается. Но они растут, и это заметно от года к году).

Планов на новый год я пока не писала. Что для меня не типично - обычно я уже в декабре знала, чего хочу от наступающего года. Но дракон оказался очень упрямым, и до последнего дня никак не хотел отпускать от дел. Поэтому к Змее я подошла заведенная, уставшая и вообще без энтузиазма. Поэтому ни итоговых постов, и плановых постов не было. Но сейчас мне полегчало))). И посему сразу после отпуска ( а начинается от для нас 5 января) я расскажу много всего интересного (ну, я так рассчитываю)).

Спасибо всем за поздравления! Спасибо за то. что читаете, комментируете и просто приходите в гости! Спасибо вам!


8 комментариев:

  1. Оксана, с Новым годом!!!! Счастья, любви и безграничного вдохновения!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом, Оксана!
    Всего самого доброго!
    И много вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом!!! Счастья! Любви!!! Здоровья!!! Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С праздниками!:) Я так в прошлом году подошла без энтузиазма, а в первые дни января вообще себя добила!:) В этом году я успела все закончить к 22, так что настроение я почти донесла:)) праздновали с мужем вдвоем, а сейчас уже приехали к родным на дачу:) в новогоднюю ночь смотрели Гарри Поттера, как ни странно было весело:)

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым Годом!! Пусть исполняются все мечты))

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым годом!!!! Почаще радуй нас своими малышами!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка!С наступившим!!!!
    Всех тебе благ!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана! С Новым годом, с новым счастьем, с новыми рукодельными свершениями!!! Здоровья, счастья, благополучия тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить