пятница, 28 июня 2013 г.

Котенок Гном

Привет! Все-таки для меня лето - самый продуктивный период). Пока многие, судя по блогам, отдыхают, у меня просто море идей и планов!
Вот и сегодня я с новым котенком Гномом:


Если честно, то котенок был связан еще год назад. Но как-то не рождался он целиком - ничего не хотел примерять. А тут как-то все сложилось)

Котенок Гном связан крючком. Благодаря шплинтовому креплению ручки-ножки-голова малыша двигаются и поворачиваются.

Тело малыша наполнено силиконовым гранулятом, благодаря чему ручки и ножки могут принимать разные формы. Мордочка выполнена в технике сухого валяния. Комбинезон связан их мохера, украшен шелковой лентой, цветком и бусинами.

Малыш с удовольствием переедет к вам! Стоимость усыновления - 3800 рублей, доставка для читателей блога - за мой счет).

Хороших выходный и великолепной погоды!
Я

19 комментариев:

  1. Какое чудо!!!! Милый какой малыш!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть. Очень понравился )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, о(!), он просто волшебный! Чудесный и красивый малыш!))) Давненько я к тебе не заглядывала, сколько красоты народилось! Умничка!)))

    Малыш выжидал именно своего фона вдохновения, чтобы родиться!))) Так надо было, чтобы детка родилась! И такой он очаровательный и очень милый!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо!!! Он и правда, долго не хотел). А как сказал, что готов, так и нашел свою семью))

      Удалить
  4. !!!! Оксан,у меня нет слов,я в восторге от этого чуда!!!! Не зря он долго рождался))),очаровал совсем))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!)) Я рада, что малыш наконец-то собрался))

      Удалить
  5. I love your darling little cat. You must have knitted his overalls in only 1ply wool. Amazing.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксан, котенок чудесный)) очень милый обаяшка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Я рада, что малыш нравится))

      Удалить
  7. такой милый малыш,Оксаночка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился котенок!!!Оксана, вы моя вдохновительница:)

    ОтветитьУдалить