среда, 11 сентября 2013 г.

Тимо, мишка для летнего настроения

Привет! У вас уже наступила осень? У нас она сегодня мягкая и недождливая, но я все равно мерзну(. И поэтому хочу показать вам мишку Тимо. Это специальный мишка для летнего настроения):



Тимо рождался долго - почти все лето. И поэтому он впитал в себя каждый лучик летнего солнышка и поймал каждого солнечного зайчика, случайно заскочившего ко мне домой). А к осени он нарядился в теплую, мягкую как летнее облачко, кофточку с капюшоном-косичкой:

Кстати, Тимо - редкий для мня мишка. у него мордочка не приваляная, а вывязанная:

Другие технические подробности): 17 см солнышка связаны из фактурной немецкой ниточки, глазки - ручная роспись, носик - пластика.

Кстати, отдельно скажу про зонтик. Вязала зонт впервые. Мне оочень понравилось, так что думаю, что не последний). Этот зонт - собственность малыша, поедет в новый дом вместе с ним.

Всем мягкой и солнечной осени!
Ваша я.

19 комментариев:

  1. Какой прелестный и серьезный малыш!:)Я бы сказала, что он медово-солнечный:)Я еще на превью поста обратила внимание, что мордочка у него связана,а не сваляна и удивилась данному факту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, мне нравятся такие мордочки, но сама их делаю оочень редко)

      Удалить
  2. Хорошенький! Глазастик солнечный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мордочке можно позавидовать, сразу заметила новшество у тебя Оксана, класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький! Действительно солнечный лучик, которого сейчас так не хватает))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, такой хорошенький! И действительно настроение поднимает своим окрасом. Мордочка супер! Носик, глазки-как живой!!! И зонт у него шикарный, летний, от солнышка защитит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Зонт мне оочень понравилось вязать). это скорее всего не последний будет))

      Удалить
  6. какая лапочка)) чудесный мишутка))

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший! Очень летний и солнечный. Ну просто лучик солнышка!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный мишаня)) а зонтик - просто восторг!

    ОтветитьУдалить