среда, 11 сентября 2013 г.

Тимо, мишка для летнего настроения

Привет! У вас уже наступила осень? У нас она сегодня мягкая и недождливая, но я все равно мерзну(. И поэтому хочу показать вам мишку Тимо. Это специальный мишка для летнего настроения):



Тимо рождался долго - почти все лето. И поэтому он впитал в себя каждый лучик летнего солнышка и поймал каждого солнечного зайчика, случайно заскочившего ко мне домой). А к осени он нарядился в теплую, мягкую как летнее облачко, кофточку с капюшоном-косичкой:

Кстати, Тимо - редкий для мня мишка. у него мордочка не приваляная, а вывязанная:

Другие технические подробности): 17 см солнышка связаны из фактурной немецкой ниточки, глазки - ручная роспись, носик - пластика.

Кстати, отдельно скажу про зонтик. Вязала зонт впервые. Мне оочень понравилось, так что думаю, что не последний). Этот зонт - собственность малыша, поедет в новый дом вместе с ним.

Всем мягкой и солнечной осени!
Ваша я.

19 комментариев:

  1. Какой прелестный и серьезный малыш!:)Я бы сказала, что он медово-солнечный:)Я еще на превью поста обратила внимание, что мордочка у него связана,а не сваляна и удивилась данному факту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, мне нравятся такие мордочки, но сама их делаю оочень редко)

      Удалить
  2. Хорошенький! Глазастик солнечный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мордочке можно позавидовать, сразу заметила новшество у тебя Оксана, класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький! Действительно солнечный лучик, которого сейчас так не хватает))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, такой хорошенький! И действительно настроение поднимает своим окрасом. Мордочка супер! Носик, глазки-как живой!!! И зонт у него шикарный, летний, от солнышка защитит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Зонт мне оочень понравилось вязать). это скорее всего не последний будет))

      Удалить
  6. Лапулька какой! И зонтик - ах)

    ОтветитьУдалить
  7. какая лапочка)) чудесный мишутка))

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший! Очень летний и солнечный. Ну просто лучик солнышка!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный мишаня)) а зонтик - просто восторг!

    ОтветитьУдалить