пятница, 1 ноября 2013 г.

Итаак... Я снова тут)

Привет-привет!!!
Вы не думайте, что я пропала. Нет! Я активно работаю. И готовилась в новому шоу. И сегодня я наконец могу показать первую малышку из новой рождественской коллекции. Вот она, малышка Милли:

Маленькая ежичка действительно маленькая. Я решила поднять планку повыше и сделать коллекцию малышей менее 5 дюймов. Для меня это подвиг. Работалось долго, но интересно - вязалось-перевязывалось-придумывалось-додумывалось. Милли я горжусь!)) Как, в принципе, и другими персонажами коллекции))

Сегодня началось голосование за лучшую работу. Оно проходит здесь. Приходите, пожалуйста, и голосуйте за понравившихмя вам малышей. И, конечно, буду рада, если вам понравится Милли, и вы проголосуете за нее!))

Остальных малышей я смогу показать 14 ноября. И если вы захотите приобрести кого-нибудь из них, то сразу скажу, что читателям блога скидка - 15%!

Но и это еще не все! Я тут решила поменять имидж... Визитки новые уже приготовила, баннер для ЯМ тоже. Скоро обновления ждут и мой блог. Совсем-совсем скоро!))


20 комментариев:

  1. такая милая! а глазки какие выразительные...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть ))) Ежичка чудо просто)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень, очень хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, ежичка очаровательна!!! Ты молодец =))) Пошла голосовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо-чудо)))))) Такая лапочка с любопытным взором)))Класс!)

    ОтветитьУдалить