вторник, 19 ноября 2013 г.

Птичий десант и очередная авантюра)

Привет!
Сегодня хочу показать вам птичих представителей моей рождественской коллекции. Это:

Снегирь

Воробей

И Синица

Все они вязаные, крылья на шплинтах и дополнительно армированы, чтобы им можно было придавать нужную форму и положение. Фото мало, но позже сделаю фото всего птичника. Мне так понравилось их делать, что будут еще совы и наверняка еще кто-нибудь)).

Девушки-читатели! Хочу предложить вам связать себе таких же птичек к новому году. Хотите??
Если да, то пишите в комментариях. Начнем вязать после 15 декабря. Все будет также, как прошлый раз, но, надеюсь, намного организованнее))

42 комментария:

  1. Классные птички!!! Конечно хотим!!я думаю буду не одна такая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные! Просто прелестны! И конечно же хотим!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Нелли, спасибо!) Надеюсь увидеть тебя на выставке!

      Удалить
  4. Птички чудесные! (вязать не буду, и не заманивай!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой ти какие лапы!!!! Они еще и в ботиночках))) Хотим хотим))) Хоть и времени мало и пряжу бы где достать, но я с огромным удовольствием снегириков бы с воробышками навязала))) Очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо))). Пряжа на снегире самая простая, я позже все напишу

      Удалить
  6. Оксана,мне тоже очень нравятся!!! С удовольствием попробовала и такое чудо сотворить))) Моя связанная Сентябринка очень меня радует!!!
    Ты нам только расскажи про пряжу,какую,сколько-чтоб мы подготовились!!! Мы организуемся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Забавные птенцы:)) Очень милые!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже бы с удовольствием связала таких милых птичек! Оксанка, они - чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксан, я бы с удовольствием связала!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, с какой скоростью ты их вяжешь? :)) Я довязываю зайку (да, не думала, что я буду тааак долго вязать такого маааленького зверька :)))))). Плотность вязки напоминает тонкий валенок :)))) Но к 15 декабря моя заяся точно уже будет готова :) А я буду готова к новым вязальным подвигам под твоим руководством! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, эти птички - быстрые. Пока ребенка с танцев жду - больше половины тушки готово))

      Удалить
  11. Уииииии!Птичужечки-красотулички маленькие:)Мне снегирь своей мордочкой напоминает птицу из мультика "Простоквашино"-такой же потешный и чуднОй:)
    Оксаночка,после твоего замечательного зайкового СВ я только рада была бы поучаствовать в еще одном мастер-классе от тебя.Так что я в армии вязальщиц птичек под твоим предводительством буду 100%!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, птички волшебные! С удовольствием буду вязать!

    ОтветитьУдалить
  13. Эх,не умею я вязать крючком...ну когда же научусь???)Такую красоту пропускаю.....
    Оксан,они просто бесподобны!!!!!! Особенно глазки снегирька))))Чудесные-чудесные))))

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, птички чудесные!
    С удовольствием свяжу! Особенно снегирь в душу запал..и воробышек...хотя и синичка хороша :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие махонькие очаровашки!!! Оксана, они прелестны!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какие они милые :))) Оксана, ты молодчинка!
    Я ведь зайчишку себе так и не связала, с пряжей как-то не задалось, а потом заботы закрутили. Так что на этот раз понаблюдаю со стороны.

    ОтветитьУдалить
  17. Я бы тоже с удовольствием связала такую птичку =)

    ОтветитьУдалить
  18. да! очень хотим!!! Под вашим началом очень понравилось работать))) Вы такая умница!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие прекрасные птички )) просто влюбилась в них ))

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты! И как это я чуть не пропустила! Очень-очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, я тоже хочу птичку!!! :)
    http://www.verosha.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Не могу пройти мимо, и я очень хочу))) http://slim-mari.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, я тоже хочу присоединиться к вязанию птичек, Они чудные такие!!! http://hru22061.blogspot.com/
    По заиньке- у меня остались ушки, и оформление мордочки. Буду стараться к НГ успеть, чтоб не было "хвостов")))

    ОтветитьУдалить
  24. Тоже хочу такую красивую птичку!
    http://katsihands.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана,чудесные какие птички! Можно с вами?

    ОтветитьУдалить
  26. Оксаночка, я записываюсь!))) Как раз идем на поправку и скоро должны вылечится)

    ОтветитьУдалить
  27. И я хочу снегиря! Зайчиков связала с огромным удовольствием.
    http://www.liveinternet.ru/users/3350566/post302180469/ Анна

    ОтветитьУдалить