среда, 29 января 2014 г.

Я вернулась!) и приглашение к сотрудничеству

Привет! Привет! Привет!
Девушки, дорогие, спасибо вам за поздравления!!!! Очень приятно!!!! Это был самый лучший день рождения в городе мечты!!!!!!

Я отдохнула настолько, что готова с новыми силами взяться за работу и проекты. Тем более, что их у меня, как обычно, вагон и маленькая тележка!!

И сегодня хочу обратиться с просьбой - есть ли среди вас или ваших знакомых люди, отлично владеющие английским и немецким языками? У меня возникла потребность перевести мои схемы на два эти языка. Если есть желание - давайте обсудим!!) Пишите, пожалуйста, на okbolgova@yandex.ru.

Еще одна новость от меня - обещала и сделала - я открыла магазин фурнитуры на ярмарке мастеров! Всю фурнитуру из магазина я сама использую для создания мишек. Так что могу поручиться за качество). если что надо - всегда пожалуйста!) Вот ссылка на магазин - http://www.livemaster.ru/bolgova2

Вот такие у меня новости! Скоро принесу еще и расскажу, чем я сейчас занята)

Пока! Ваша я)


2 комментария: