четверг, 13 марта 2014 г.

Малышка Эни

Привет-привет!
Наконец-то наступает настоящая весна!!! Тепло, светло и так радостно на улице. Второй день у меня какое-то выжидательное настроение - как будто должно произойти что-то очень хорошее. Надеюсь, что так оно и будет!)

А пока ничего не произошло, я хочу познакомить вас с малышкой Эни:

Крошечная девочка (всего 14 см) родилась перед моим отъездом, но я так замоталась, что нашла время ее принарядить только вчера.
Опять я вернулась к большеглазикам. Все-таки люблю я их).

Девочка связана из очень приятной на ощупь ниточки и утяжелена стеклянным гранулятом. Голова на двойном шплинте, но мягко наклоняется и не болтается. Так, как мне нравится)


А посмотрите, какой удобно-обнимательный размер у девочки!!!)))
Я ее очень люблю)

 Потому, наверное, и фотосессия получилась удачная))

А теперь мега-новость!!! По этой малышке я сделала мастер-класс! И он уже есть в моем магазинчике на ЯМ. А в скором времени в продаже появятся и наборы по изготовлению такого зайки!!

 А еще в ближайшее время я планирую возобновить проведение on-line мастер-классов. Но об этом - в следующий раз)).
Пока! Ваша Я


16 комментариев:

  1. Она такая нежная, но очень серьезная барышня. Просто чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Она такая тискательная). Ниточка оочень приятная))

      Удалить
  2. Замечательная малышка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой ну какая же прелестница эта Эни!Такая трогательная:)Она еще у тебя получилась такая анимэшная, глазки ну точно как у героев японских мультиков-большие и живые^______^ Сплошной кавай:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, точно))) Это у меня сезон такой пошел - еще двое глазастиков сидят, неодетые)))

      Удалить
    2. Оксаночка, кстати, у меня наконец-то дошли руки сфотографировать и выложить снегирёнка по твоему описанию! Спасибище тебе за такой подарок!Процесс создания меня очень увлек:) Очень интересно узнать мнение автора:
      http://tsemchik.blogspot.com/2014/03/blog-post_17.html

      Удалить
  4. Очень милая и нежная девчушка!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная кроха)) Такая лапочка))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какая глазастенькая красотулька))))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Розово-сердечное чудо!
    Оксаночка, с наступившей весной тебя! Пусть солнышко дарит свое тепло тебе, как ты даришь его каждому своему творению.

    ОтветитьУдалить
  8. иии....Оксана, какая класснючая!)))))

    ОтветитьУдалить