четверг, 13 марта 2014 г.

Малышка Эни

Привет-привет!
Наконец-то наступает настоящая весна!!! Тепло, светло и так радостно на улице. Второй день у меня какое-то выжидательное настроение - как будто должно произойти что-то очень хорошее. Надеюсь, что так оно и будет!)

А пока ничего не произошло, я хочу познакомить вас с малышкой Эни:

Крошечная девочка (всего 14 см) родилась перед моим отъездом, но я так замоталась, что нашла время ее принарядить только вчера.
Опять я вернулась к большеглазикам. Все-таки люблю я их).

Девочка связана из очень приятной на ощупь ниточки и утяжелена стеклянным гранулятом. Голова на двойном шплинте, но мягко наклоняется и не болтается. Так, как мне нравится)


А посмотрите, какой удобно-обнимательный размер у девочки!!!)))
Я ее очень люблю)

 Потому, наверное, и фотосессия получилась удачная))

А теперь мега-новость!!! По этой малышке я сделала мастер-класс! И он уже есть в моем магазинчике на ЯМ. А в скором времени в продаже появятся и наборы по изготовлению такого зайки!!

 А еще в ближайшее время я планирую возобновить проведение on-line мастер-классов. Но об этом - в следующий раз)).
Пока! Ваша Я


16 комментариев:

  1. Она такая нежная, но очень серьезная барышня. Просто чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Она такая тискательная). Ниточка оочень приятная))

      Удалить
  2. Ой ну какая же прелестница эта Эни!Такая трогательная:)Она еще у тебя получилась такая анимэшная, глазки ну точно как у героев японских мультиков-большие и живые^______^ Сплошной кавай:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, точно))) Это у меня сезон такой пошел - еще двое глазастиков сидят, неодетые)))

      Удалить
    2. Оксаночка, кстати, у меня наконец-то дошли руки сфотографировать и выложить снегирёнка по твоему описанию! Спасибище тебе за такой подарок!Процесс создания меня очень увлек:) Очень интересно узнать мнение автора:
      http://tsemchik.blogspot.com/2014/03/blog-post_17.html

      Удалить
  3. Очень милая и нежная девчушка!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная кроха)) Такая лапочка))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какая глазастенькая красотулька))))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Розово-сердечное чудо!
    Оксаночка, с наступившей весной тебя! Пусть солнышко дарит свое тепло тебе, как ты даришь его каждому своему творению.

    ОтветитьУдалить