пятница, 11 апреля 2014 г.

Мими

Привет!!!
А у вас уже весна??? У нас как-то не очень((. Холодно и совсем не зелено((. А так уже хочется ярких цветов, птиц и солнца!!!

Но пока не радует погода, буду всех нас радовать я). А радовать я буду новой мишкой. Вот она, Мими:


Первая моя улыбательная мишка)). Когда смотришь на эту очаровашку, то невольно начинаешь улыбаться ей в ответ)).

Мими связана из фактурной пряжи нежного розового цвета. Я не люблю пряжу с блеском, но здесь он очень даже к месту - благодаря ему малышка стала еще больше девочкой-девочкой).

И я снова отошла от миников. Эта девочка ростиком 18 см. Не самая большая, но уже и немаленькая))

Крепление малышки - 6 шплинтов. Голова - на двойном. Но не качается, а аккуратно наклоняется.

Малышка ищет новый дом с любящей мамочкой)
Приятного вам весеннего настроения!!!! Ваша я

15 комментариев:

  1. Ой какая)))) мимими))) такая холёсенькая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Девочка просто чудо получилась! А глазки у нее авторские, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Глазки просто черные) и так хорошо))

      Удалить
  3. Little Mimi, is charming. She has the sweetest little face.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, какая же она миленькая!!!!!!!! С весной тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галош, спасибо!!! И тебя с весной!!! Весеннего нам настроения и счастья!!! Много!!!! Чтобы делиться!!!)))

      Удалить
  5. Ой мамочки)))Какая малышка няшка))))Очень-очень понравилась),прелестница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!! Теперь мои малыши улыбаются от души!!)))

      Удалить
  6. Такая хорошенькая малышка) Платьице - чудо)А главное улыбка от души))

    ОтветитьУдалить
  7. какая хорошенькая))) Такая милашка))

    ОтветитьУдалить