понедельник, 15 сентября 2014 г.

4 этап и вопрос

Привет! Только что разослала следующий этап - лепим копытца и ботиночки. Ловите, если что - пишите).

И у меня к вам вопрос. Сегодня, пока делала МК, мне пришла в голову идея, которую хочу вместе с вами обсудить. Нужен ли нам каталог пряжи? Пока я вижу его так:
1. название
2. осн. характеристики по возможности (состав, метраж)
3. личные впечатления от работы с ней
4. образцы работ, связанных из пряжи. 

Пока вижу так. Что думаете? Что добавить/убрать? 
Честно могу сказать - я сама не буду регулярно пополнять каталог. Просто не буду успевать. вы готовы принять участие в этом проекте?

Мне кажется, что это будет оочень полезная информация!

Как вы считаете? Поделитесь, пожалуйста!

11 комментариев:

  1. отличная идея! я когда-то просто для себя хотела сделать, но это же надо писать не забывать, а мы все торопимся всегда... Но если всем вместе, то можно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, мне эта идея нравится! А пряжу ты имеешь в виду ту, которая для игрушек используется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да. ту, которой вяжем наших михов

      Удалить
    2. Тогда тем более нужно сделать. Я у тебя в блоге столько про пряжу разную узнала, о которой даже не подозревала

      Удалить
  3. Оксана, очень хорошая и нужная затея! Я всеми руками за!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая идея и очень нужная. Порой мы привыкаем к одной и той же пряжи, а хочется попробовать что-то новое. Я готова помочь с созданием каталога.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, мне тоже нравится эта идея! Правда с выбором пряжи у нас в городе большая проблема... Очень нужны ваши наборы,чтоб игрушки максимально похожи были.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка,мне кажется каталог-прекрасная идея! и будет пользоваться спросом!

    ОтветитьУдалить
  7. Было бы здорово!Особенно если видишь,что из пряжи может получится.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксанка, а когда уже продолжение-то будет????

    ОтветитьУдалить
  9. Оксан я тоже считаю что очень хорошая идея про каталог.

    ОтветитьУдалить