понедельник, 6 июля 2015 г.

Хомка Жорик) это точно про нас))

Привет!!! Спасибо всем за пожелания, так приятно вас всех увидеть!!!)

На самом деле год моего отсутствия не прошел даром, много всего поменялось, и здесь тоже. Но возвращаюсь как домой).

А вернулась не одна, а с хомочкой Жориком:
Жорка родился специально для моего сына - он любит давать маме сложные задачки)). Но он так всем понравился, что стал логотипом нашего магазина, а скоро стартует еще и онлайн по его созданию.

Малыш ростиком 16 см связан из Лотос травки стрейч, все детали на шплинтах - крутятся и поворачиваются, глазки - ручная роспись. Вообщем все как обычно, кроме схемы).

Если хотите поселить у себя похожего малыша. то присоединяйтесь) - http://ami.guru/forum/index.php?showtopic=46698&page=1

Ваша я)

2 комментария:

  1. Какой милашка, так и простися на ручки! Оксана, я как раз вчера откопала описание енотика и уже начала его вязать, только вот не знаю теперь где в России купить глазки и шплинты, все мое добро осталось дома, но как видишь меня это не останавливает;)).

    ОтветитьУдалить