воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Для тех, кто мерзнет - зимняя куртка.

Выполняю свое обещание и показываю куртку. Пока, к сожалению, не на мне:

Ткань - -джинса в елочку, мех искусственный, но очень хорошего качества.
Вот так куртка выглядит изнутри:

Забыла сказать - рукава на молнии, если жарко, то можно отвернуть и получается рукав 3/4.
И так как я редко ношу шапку, то, конечно, у куртки съемный капюшон, который для дополнительного тепла полностью утеплен мехом изнутри:
Вообще, мне кажется, что эта куртка - самое сложное, что я пока шила.

4 комментария:

  1. Верю, что сложно... Зато так здорово получилось!)

    ОтветитьУдалить
  2. Куртка отличная! Какая-нибудь есть прокладка для утепления?

    ОтветитьУдалить
  3. Irene, спасибо! Да, внутри, кроме меха еще тинсулейт проставлен (я везде сделала - га всякий случай даже в рукавах).

    ОтветитьУдалить