четверг, 20 января 2011 г.

Давайте шить вместе!/ Let us sew together!

У меня неожиданное предложение - давайте сошьем что-нибудь вместе. Несложное. У нас наверняка есть модели, которые всем нам нравятся. Возьмем модельку из Бурды и сошьем. Тем более, что опыт шитья у нас у всех разный. Будем другу другу помогать, друг у друга учиться. У нас получится! И будет интересно! Как Вам моя идея?

***

I have an unexpected idea - let us sew together. A simple garment. For sure we have models that we all like. So we can get pattern from Burda. We have different expirience in sewing. And we can help to each other. We can do it! And it'll be interesting! What do you think about my idea?

13 комментариев:

  1. Отличная идея! Я пока понаблюдаю, а к маю у меня появится машинка, и я присоединюсь. Замучаю вопросами)))
    Идея хорошая, т.к. потом можно будет сразу несколько похожих моделей посмотреть - в разных тканях, на разных хозяйках.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея отличная! Предлагаю модель 119_8/2009.

    http://www.burdafashion.com/ru/index/1270777-1463237-1724618-1724622-1724857.html

    Так как мой муж отговорил мне пальто, решила шить такой жакет.) Да и весна не за горами, будет в самый раз.))

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, я ЗА! Отличная моделька. Должна быть несложной в исполнении.
    У тебя нет журнала под рукой? Какая ткань рекомендована?

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, идея хорошая,но я пас! У меня шитейных планов воз и три тележки, а я такая не дисциплинированая. Можно я буду групой поддержки?))

    ОтветитьУдалить
  5. Можно-можно. Глядишь, и сама подтянешься).

    Вик, так давай сразу с нами - не жди мая :).

    ОтветитьУдалить
  6. Оксан, там советуют ткань для курток/жакеты, шерсть... Я беру костюмную. Мне надо только ещё кнопки найти и подплечники, или как их там правильно называют?))

    Насчёт сложности, не знаю, не знаю... Тебе конечно не сложно.) Вот я и рада, если будем вместе шить.) Давай ещё с бейками, а?))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, спасибо за приглашение))) Пока мне это сложно. У меня в планах юбка, платье прямое, сарафан с вязаной отделкой... Но в группу поддержки тоже вступаю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, тогда поддерживай!)

    Маш, я не такой уж специалист, но одна голова - хорошо, а две-то в два раза лучше). Так что справимся.

    Девочки, знаете, что хорошо? Маша будет шить 34 размер, а я 42. так что у Вас будет реальная возможность "примерить" этот жакетик и на стройный красавиц (как Маша), и на помпушек (типа меня).

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, только этот жакет будет чуть великоват для меня, я так думаю.)) Но уменьшать лень, в такой неразберихе, что сейчас там на листках творится, аж в глазах всё разбегается... А насчёт двоих голов ты Оксан права, но я то вообще новичок в шитье, для меня три пункта трудности это очень много.)

    ОтветитьУдалить
  10. жакет потясающий,но вот мой уровень настолько далек от жакетов...
    я буду наблюдать за процессом)и буду 3ей в группе поддержки))
    кстати,модель 121 с этого журнала,на днях сшила сестра)очень красивое платье)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, мы пока отложили шитье. Но обязательно расскажем, когда начнем процесс. А ты присоединяйся - вместе всегда легче)

    ОтветитьУдалить
  12. Vicen, hello! Sure! You can put my blog on your site.
    And I like your blog! It's so interesting!!!

    ОтветитьУдалить