пятница, 4 марта 2011 г.

Сумка с виноградной гроздью - как? / A handbag with bunch of grapes - how?

Девочки, мне сегодня пришло в голову, что мне просто необходима сумка с виноградной гроздью. Это будет простая сумка, а гроздь будет "прицеплена" сверху, около ручки. Как сшить сумку - я придумаю. Осталось непонятно одно - как сделать виноградную гроздь? Варианта у меня 2:
1. свалять виноградины. НО как красиво их оформить в гроздь?
2. обвязать бусины. НО - как (я не умею), чем (какими нитками и крючком или спицами)?

Возможно есть третий вариант, но я его не знаю. Девочки, посоветуйте, пожалуйста, или дайте наводочку - где посмотреть такие техники. Буду очень признательна!
***
I decide that I need a gandbag with bunch of grapes. It'll be the simple bag and grapes will be near a handle. I'll found how to make a handbag/ But I don't know how to do a grapes. I have 2 variants:
1. to use a felting technique and make a beads. But I don't know make a bunch
2. to crochet rounnd beads. But I don't know how to do it.

Probably there are the third variant. Help me, please - what variant is the best? I'd be very much obliged to you!

17 комментариев:

  1. Оксана! Посмотри здесь, но плохо видно http://www.liveinternet.ru/users/4145138/post153121902
    Здесь бусины. Можно связать как виноград
    http://www.vsehobby.ru/busy_vjazanie_krjuchkom.html
    Лист http://2klubka.ru/2010/09/26/top-vinograd/

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, простой вариант - найти большие по цвету подходящие бусины.Другой - если ты дружишь с бисером - то можно обшить бисером пенопластовые шарики и создать гроздь, правда это трудоемко. Ща погляжу, подумаю.Как найду лучший вариант напишу...:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, может всетаки свалять? Такие вещи очень интересно смотрятся, бусины свалять, на мой взгляд, выйдет быстрее чем обвязывать, или обшивать бисером. Еще валяные бусины можно сделать разной величины, и с градиентом цвета. На Ютубе видела МК когда однавременно валяют 20-25 бусин за 30 минут, плюс лист виноградной лозы можно сделать. Мне Ваша идея очень нравится. Удачи

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо! Домой приду - буду разбираться.

    Саш, у меня с бисером никак (у меня комплекс, что руки под мелкую работу не заточены)

    Даша, я бы сваляла, но плохо себе представляю, как соединить эти бусины в гроздь. Хотя идея валяния для меня - самая близкая)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, а почему бы не купить обычные крупные бусины?

    ОтветитьУдалить
  6. Это, Саш, слишком просто))). А если серьезно - искать долго, и не факт, что найду. И все-таки hand-made, мне кажется, будет смотреться эффектнее

    ОтветитьУдалить
  7. Для валяных бусин в качестве фиксатора внизу виноградины можно использовать небольшую бусину или крупный бисер, в зависимости от толщины шнура, на который будешь собирать гроздь,или просто узелок. Внутри бусины сразу делать дырочку, как для бус, но под толщину твоего шнура.

    ОтветитьУдалить
  8. связать крючком - не самое легкое. если нет опыта - будет долго и не очень аккуратно.
    осваивай валяние!

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу увидеть уже результат!)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, нашла...

    http://aeromake.ru/page/331

    Вдруг сподвигну тебя валять, уж больно хочется увидеть результат. Заинтреговала...

    ОтветитьУдалить
  11. Можно просто обтянуть тканью крупные шарики и будут винограденки. а где вот взять пенопластовые шарики? я лично ,,потрошу подставки под горячее и тикового дерева в Сочи полно продается или купила крупные бусины.
    А у меня идея сумку из клубничек собрать, я даже знаю как . Жаль картинку сюда не прикрепить, а о бы показала идейку.
    А к виноградной грозди хорошо б сделать ручку из виноградинок, поэтому я за банальное обтягивание бусин.
    Аеще можно на спицах связать винограденки - узор называется ,шарики,,
    Можно банально скрутить маленькие клубочки из обычной шерсти и на них вышить в техике ,.мандала,, у этогго вида рукоделия есть название - вышивка по шарам, клубочки обтягивают нитками разных цветов в соответствии с рисунком.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с праздником 8 марта!!!
    Просмотрите открытку в моем блоге, к сожалению на этом сайте не крепятся открытки к комментариям.

    ОтветитьУдалить
  13. или пройдите по этой ссылке: http://muzotkrytka.narod.ru/8marta/13.html

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, засмущали! Я еще даже не начала делать, а уже заинтриговала). Все-таки я решила делать валяные шарики. Покажу результат.
    Fashion-Guide, мне кажется, что ручка из виноградинок будет перебором. И, к тому же, не очень функциональна. Хотя, как делать... Кстати, спасибо за поздравления! И Вас тоже!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, если умеете валять-то наверно это лучший вариант. Я тоже делала такую сумку, гроздь винограда сверху, возле ручек,но у меня была просто стежка по синтепону, с эффектом выпуклых ягод. Если интересен такой вариант, посмотрите здесь
    http://wwwmyblogblogspotcom-elena.blogspot.com/2009/11/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  16. Ручки из виноградин не будет перебор, если саму гроздь разместить на сумке, вот хоть сделать в доказательство что-ли. я вот когда прочитала что сумка с виноградной гроздью, то сразу подумала о грозде на самой сумке а не на ручке.
    Сама сейчас шью куртку - жакет из драпа, песочного цвета, а из обрезков уже придумала нашить пирожинок и круассанов как в маркеBrassialini.

    ОтветитьУдалить
  17. Надо просто пробовать). Но я как-то пока не додумала свою сумку...

    ОтветитьУдалить