четверг, 28 июля 2011 г.

Я снова с вами!)

Привет всем, кто не забывал и заходил в мой блог!

Наконец-то, после длительного отсутствия, я вернулась. Целых 3 недели я отдыхала на море - купалась, загорала и каталась с горок в аква-парке. И не бездельничала - успела связать несколько игрушек.

Конечно, не обошлось без сюрпризов. За несколько дней до отъезда сын в саду подхватил ветрянку... Представляете - пришлось срочно менять билеты, откладывать поездку, переносить отпуск. Т.е. было нескучно. Потому не успела ничего перед отпуском написать.

Но я вернулась! И скоро покажу и летние наряды мои и детей, и свое рукотворчество.

Как же я рада, что снова с вами!

14 комментариев:

  1. УРА!!! В нашем полку прибыло!!!!Оксана, с приездом. С нетерпением ждем похвастушек ;))))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я кричу ура))) Думаю, скоро это будет хор!
    Оксана, рада, что ты отдохнула. Не томи - показывай побольше фоток.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, с приездом тебя, а самое главное - с удавшимся отдыхом!

    ОтветитьУдалить
  4. С приездом Оксана! Ждем новостей)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, поздравляю с хорошим и плодотворным отдыхом! Ждем фото!
    But where is your report in English?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксанчик, с возвращением из отпуска!!! Отдых удался, это здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, привет! Оч рада что вернулась! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я вам всем рада! Спасибо! Отдых удался. Причем настолько, что вчера написала заявление об уходе))).

    Похвастушки будут. Хочу только наряды на вешалке доснять, а то на фото не всегда разобрать что ж такое надето).

    Оксан, на английском просто не успела). Быстро-быстро поздороваться забежала. Но остальные посты - обещаю переводить)

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, прямо вот заявление? А куда? У тебя уже есть куда податься? Я сама хочу уйти после отпуска - но страаашно до жути.... Вернее, я даже уже заявление написала - пока без даты, лежит в тумбочке....

    ОтветитьУдалить
  10. Оксан, ага, прямо так. Ухожу в пустоту, но с чувством облегчения. На душе такая легкость, что прямо вдохновение напало))

    ОтветитьУдалить
  11. А выходить на новую работу собираешься, или нет? Как же мне хочется остаться дома, но муж сказал строгое "нет" и я его понимаю...

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, оч рада за тебя! Сама испытала это почти год назад, такое счастье нахлынуло после увольнения, что я вспомнила кто я - начала рукодельничать и завела блог. А спустя 10 месяцев нашла работу (уже 2 недели как)и чувствую такую гармонию в душе!!!
    Удачи и не надо бояться раз сердце подсказывает! :)

    ОтветитьУдалить
  13. С возвращением! А фотки с моря будут?

    ОтветитьУдалить
  14. Оксан, пока не собираюсь - у меня в сентябре старший в школу идет, а маленькая в сад. Школа и сад расположены в 20 минутах ходьбы друг от друга. Поэтому проблемно - забирать сначала одного, делать с ним уроки, потом за вторым (а дом у нас еще в 15 минутах ходьбы в третьем направлении...). Брать 2-х нянь - пока очень затратно, а одна - не хочет. К тому же хочу немного с детьми дома посидеть - пока старший в школе привыкнет, а маленькая в саду. Муж не против - он тоже понимает, что период адаптации детей будет сложно. Поэтому пока ничего даже и не искала.

    Саша, я тебя поздравляю. У меня на работе - новый начальник, взял 4 новых сотрудников, старых почти всех уволил. так что ситуация не из приятных. Гармонии - ноль. Кстати, по твоим новым творениям видно, что что-то у тебя в жизни поменялось.

    Sp-rono, обязательно будут! Но сначала покажу - чем же я занималась летом).

    ОтветитьУдалить