понедельник, 1 августа 2011 г.

Часть 2: "Как я провел лето", или моя ирландская коллекция / Part 2:"How I spent my summer", or my Irish collection

Итак, продолжаю.
Сразу хочу сказать из чего (в первом посте забыла). Все мишки вязаные крючком, наполнитель - холлофайбер. Гранулят не использовала, т.к. тяжело было с собой везти. Глазки - стеклянные (рекламу сделаю позже), а носы лепила сама из пластики.
So I continue to show.
At once I want to tell that all bears were made by crochet, a filler is padding polyester. I didn't use a granulated material. Eyes are a glass, noses was made by myself.

Часть вторая. В розовых тонах.
The second part. Pink

Сначала о котах. Точнее о коте, т.к. это единственный кот в моей "коллекции".
Firstly about cat. It is a only cat in my "collection".
Он тоже должен был быть медведем, но как-то не ужился с образом и превратился в кота. Хотя моя дочь считает, что я испортила игрушку. И честно пыталась оторвать ему хвост и уши.
It should be a bear, but it didn't like its image. So now it is a cat. But my daughter try to tear off a tail and ears. So she sure that I spoiled the toy.

А второй - розовый медведь. Просто мишка).
The second is a simple bear

И в заключении покажу коричневого мишку, которого раньше пропустила. До последнего я была уверена. что это еж. Но родные настояли - быть ему медведем). Вот он:
In conclusion I show a brown bear, that I missed yesterday. I Was sure that he is a hedghog. But thanks to my natives it is a bear. Here is it:

Вот и вся моя "ирландская коллекция").
This is my "Irish collection" wholly.

8 комментариев:

  1. Оксана, повторюсь - классная коллекция! Кошечка понравилась! :) А почему коллекция "ирландская"?

    ОтветитьУдалить
  2. А мне котик ОЧЕНЬ понравился.. Может потому что я все-таки "кошатница"

    ОтветитьУдалить
  3. И котик чудесный и мишки! Прекрасный пинок моей летней лени, чтобы убиралась куда-нибудь подальше.

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки. спасибо большое!

    Саш, ирландская потому что улетела она в Ирландию на ПМЖ).

    Оксан, я вот собак люблю, а сшить как-то в голову не приходило. Задумаюсь))).

    Юль, у меня как-то без лени обошлось. Но у меня летом есть замечательная помощница - моя мамочка, которая во всем мне помогает.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, прими мое восхищение! Очень рада за тебя, как плодотворно сказалось посещение того МК у Жени! Заглянула к тебе (после своего долгого отсутствия) и глазам не верю-какие классные, милые, добродушные, теплые и вообще очень-очень чудесные новые герои у тебя сейчас рождаются! Браво! Продолжай в том же духе! Мне очень нравятся! Супер!)))

    ОтветитьУдалить