среда, 31 августа 2011 г.

My sewing book теперь реальность! /My sewing book is reality now!

Видимо подготовка к новому учебному году подтолкнула меня сделать My sewing book реальностью. Да-да, я сделала-таки свой первый блокнот. Это не ежедневник, так я пока не умею. Но уже обложка для блокнота с возможностью менять этот самый блокнот. Собственно, вот он:

Мне хотелось, чтобы он был немного винтажным, потрепанным, с историей. Поэтому, помимо винтажного плюша, в ход пошли кружева, кофе, наждачка. Ну а картинку вы наверняка узнали.

Внутри, к моему стыду я с винтажем перестаралась - кофе переборщила. Получился не то, что состаренный - облупленный. Поэтому краснея внутрянку я покажу, но обещаю, что я ее когда-нить переделаю. И ткань для внутрянки возьму в рисуночек мелкий).

Рассказываю: слева сделаны маленькие кармашки под размер визиток. Я вообще люблю маленькие бумажки, но информацию с них переписываю редко. Поэтому такие карманчики для меня необходимы. А справа - большой карман. В него вставляется сам блокнот.

Я буду использовать этот блокнот для идей, рабочих записей и т.п. А когда их будет очень много - блокнот можно будет легко поменять на новый.

Этот блокнот очень непрактичен - плюш в сумке быстро зашоркается. Поэтому хочу сшить еще один - из искусственной замши. Но с такой же картинкой.

Комментарии, замечания и поощрения - приветствуются).

11 комментариев:

  1. Хорошенький, для первого - отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нуууу,мне сложно критиковать ибо сама я такого не сотворю никогда))))Так что-супер!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Идея - супер. Исполнение тоже! Не люблю плюш... Только для плюшевых игрушек)))
    Оксана, я тоже сделала себе блокнотик для записей. В сентябре покажу. Жаль, что кофе он не пахнет...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана! С почином тебя!
    Я вот тоже заглядываюсь на всякие скраповые штучки, даже на мастер-класс можно записаться,но моторика у меня хромает, боюсь получится всё вкривь и вкось(
    А ты молодец, взяла и сделала!

    ОтветитьУдалить
  5. Вдохновительница!!!
    Я давно "зрею" чтобы сделать красивый блокнот для свой "мишковых" записей, даже листики уже "состарила", но боюсь браться за переплёт и остально, что уж говорить про обложку!Но после твоего удачного первого опыта, я попытаюсь, в какие-нибудь выходные)))
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, какая ты молодец! Мне очень понравилась твоя обложка! А я вот пока только зрею и что-то никак не созрею :(. Обязательно на заметку возьму твою идею.

    ОтветитьУдалить
  7. Пойду и себе что-нибудь такое сотворю. Красиво и очень мило.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем!)!

    Танечка, уж ты такая мастерица - точно бы все круто получилось!

    Вик, ждем. Мне понравились твои с вышивкой. я тоже такой хочу, но вышивать не умею совсем.

    Юль, на скрап я не рискую замахиваться - чтобы красиво все расположить у меня как-то чувства гармонии не хватает. А там ведь если переборщить, то солянка получится вместо красоты).

    Оль, так ты сразу на ежедневник запланировалась? я до этого пока не доросла - не рискую переплет самой делать.

    Аня, пожалуйста, бери на здоровье).

    Минна, приятно познакомиться). Покажете потом?

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже только пока в теории( в интернете) смотрела как переплет делать...вот из-за него и не решаюсь заняться...Мне как, ребетёнку хочется сразу и красиво...
    Знаю, что так не бывает, но хочется же...Видимо жду пинка от вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  10. Знакомо). Мне тоже всегда хочется сразу все и сразу красиво. так что я тебя отлично понимаю). Давай вместе ждать пинка?)

    ОтветитьУдалить