среда, 7 сентября 2011 г.

Зайка Лапушка / Hare Lapushka

Я немного помирилась с фотоаппаратом и поэтому показываю то, что сваяла еще в августе. Хочу познакомить вас с зайкой Лапушкой:
I want to introduce you to a hare Lapushka:
Связана крючком, мордочка - фильц. Голова на двойном шплинте, остальные - стандартные. 
Вязаные зверики делаются у меня долго - все таки вяжу я пока очень медленно.
Crochet, a face is felt. Splint fastening, head has a double fastening. Crochet toys is born too slowly - crochet is so difficult for me yet.

Еще фото:
Other photos:



Девушки, оцените, пожалуйста, мои фотографические усилия - я старалась, но пока медленно получается. Буду рада советам).

28 комментариев:

  1. Зайчишка просто прелесть!!!!Так хочется пожмякать))))Действительно лапушка)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная Лапушка, такая мечтательная!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лапочка, лапулечка!!!
    Фотографии хорошие, мне понравились,разные ракурсы игрушки, все детали можно рассмотреть, нет расплывчатости, все четко.

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная зайка)))) так заразительно смотреть на рукадельные игрушки, что уже тоже подумываю.....
    Мне фотки понравились, может на свой вкус я бы чуть светлее сделала, но тут я не советчик, у меня с фото вообще никак.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Над именем не думала - само собой пришло).

    ОтветитьУдалить
  6. Кудряшка длинноухая! Прелесть! И фотки хорошие, без лишних теней, четко, по-моему. Молодец, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькая зайка! Мое больше всего ушки понравились. Что касается фото - я не профессионал, но на фото все хорошо видно.

    ОтветитьУдалить
  8. Такой миленький носик - розовое пятнышко)))
    Фотографии хорошие, может просто чуть светлее сделать, ну это только на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Обалденный зайка и фотографии хорошие.

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелестная девушка!!!! просто АХ! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Зайка прехорошенькая! Фотки понравились.

    ОтветитьУдалить
  12. просто такой позитивнеький и такой лапотулька )) и взляд настороженно-любопытный-и врямь как у заи))

    ОтветитьУдалить
  13. Лапушка - милашка загадочная! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое, девочки! Взгляд такой, наверно потому что перед первым сентября вязала - на сына смотрела)

    ОтветитьУдалить
  15. Зайка супер получилась! Нежная любопытная лапочка!! И фотографии уже намного лучше)))

    ОтветитьУдалить
  16. прелесть))) очень-очень милая и трогательная малышка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  17. про фотографии - темные, как и у меня)))

    ОтветитьУдалить
  18. Лапушка - просто чудо. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  19. Батюшки, какая кудрявая лапусечка!! На мир смотрит с интересом и немного стесняется.)) Очень понравилась, захотелось погладить кудряшки.))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое! Ага, чуть кудрявенькая и от этого всегда чуть растрепанная).

    Mushy, It's so plesant. Thank you!

    ОтветитьУдалить