четверг, 30 августа 2012 г.

А когда ж еще???))))

На часах 5.26 утра, а я спешу показать вам плоды бессонной ночи. Действительно, когда ж еще??)
Во-первых, спасибо вам за советы!!! Я очень задумалась над ними. настолько сильно, что еще не ложилась (а через 2,5 часа ребенка в сад уже везти...) Итогом ваших советов и моих размышлений стало вот что:

1. я изменила название блога. не сильно по форме, но существенно по содержанию. Теперь он будет называться My Bear's Book. Как вам такой вариант? Критика, естественно, приветствуется).

2. я изменила картинку-шапку блога. Как умела. Насколько хватило таланта и умений. Мне кажется неплохо, но критикуйте)

3. ник я решила оставить прежним. И я подумываю насчет его развития. Например, его можно использовать и на выставках...

4. наконец-то я занялась своей страницей в facebook. Как доделаю - позову дружить)).

Вот. Такой вот у нас ночной поворот событий)

57 комментариев:

  1. Оксаночка, мне нравится! И название блога и шапочка! Все очень хорошо и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я пока еще не привыкла и не поняла - насколько мне нравится)

      Удалить
  2. Оксана привет!
    Шапка блога мне нравится!Мишунька там такой хорошенький сидит! А мне сделайте шапку,а то я ваабще не умею)))))))))))))
    Позвольте немного критики? А вы что англичанка? Название блога на английском ,а как переводится название блога? Мои книжные медведи? Не, конечно красиво , но почему то англичане не пишут названия своих блогов на русском языке!))))
    пойду-ка и я в своем ремонтик делать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу, я бы сказала не книжные медведи, а медвежья книга)))) книжка про мишек)))
      Русский хорош, но за границей его почему- то знают меньше, чем английский))) это все- таки более универсальный язык международного общения. Поэтому на выставочных визитках можно сразу давать шапку блога. Узнаваемо и читаемо

      Удалить
    2. Ольга, критику всегда приветствую). Объясню - почему на английском. цель стояла не отходить далеко от первого названия блога. а оно, в свою очередь, придумывалось, когда я изучала английский. И танина версия тоже имеет место быть. На английском - интернациональнее). Я почему-то и не рассматривала возможность назвать блог на русском)

      Удалить
  3. Ох, я тоже хочу ремонт блога затеять))), заразно однако)))
    Оксан, мне все очень нравится! Отличные изменения, особенно шапочка блога!!! - предмет моего восхищения!!! И ник на выставку - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Вчера хотела высказаться к посту, но как то ребятёнок закрутил, завертел и не дал ))) Мне кажется если хочется то надо менять все ))) Вот только я быстрее всего запоминаю ники и потом если мне что надо по ним и ищу ))) Шапка очень нравится )))
    Я кстати тоже меняла название блога на "Ветер перемен", очень мне захотелось перемен и они пришли, и я этому очень рада )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и я свои перемены начала. Посмотрим, куда меня это заведет)

      Удалить
  5. как здорово стало:) красавица-мишка в заголовке :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, Оксан! ПРям завидую. У меня вообще не плучается красиво. Я не умею фотошопить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Про твою шапку я тебе письмецо написала)

      Удалить
  7. ЗАмечательно!
    Шапка чудесная, название изменилось без глобальных изменений. МОлодец! Бессонная ночь прошла не зря!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Лаконично, читабельно, хорошо по цвету. На визитке будет самое оно! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, мне все очень нравиться!!!Шапочка просто сама нежнось!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, я даже не сразу поняла куда попала, но увидев Ваш старый ник, вспомнила, не ушла, всё разглядела и улыбнулась: красивая и информативная шапка блога, Ваша красавица неотразима! Общее впечатление - такая чистая красота, мне нравится новый имидж =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну остались - уже хорошо!) Рада, что понравилось).

      Удалить
  11. Клааасссс!!! Мне очень нравится! Стало так красиво и уютно! Шапочка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, отличное название, отличное оформление!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, я ничего критиковать-советовать не буду. Только хочу сказать, что хорошо помню, как ты начинала искать себя в творчестве. Помню первые попытки, помню первого сшитого котика и как ты с ним мучилась :) И сейчас хочу сказать - ты такая молодец, талантище и труженица!!! Твоё мастерство растёт просто стремительно, работы профессиональные, в них уже чётко виден твой собственный стиль!!! Поздравляю и восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое за! Я тоже помню свои недавние мытарства. Кстати, шить зверей я так и не научилась)

      Удалить
  14. Здоров получилось! НЕжно, красиво! Оксана - ты большая и талантливая умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая шапка блога. Перевести можно - книга моего мишки... Я знаю по опыту, как сложно нам, русским, правильно переводить с русского на английский. Нужна помощь носителя языка.
    Оксана, как ты можешь ночами работать!!!! А я такая сооооня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела назвать блог именно моя медвежья книга. Сверилась с переводчиками - так и получилось. Да я б и с носителем сверилась, будь он рядом в 2-то часа ночи).

      Вик, а по ночам я работать не могу. Но тут торкнуло и не убежать). Хотя сентябрь мне предстоит весь к ночном режиме работать.

      Удалить
  16. Очень нежно и красиво. Я к Вам с ЯМ по нику пришла, нравятся Ваши вязунчики

    ОтветитьУдалить
  17. И мне нравится))))) Шапочка и дизайн блога! И ник конечно нужно оставить))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана,не успела я влезть со своими советами в прошлый пост, но и не зря наверное, очень нравится название,предусматривает продолжение истории мишкотворения, многотомник :) Приятно что узнаваемый многим ник остался прежним, гармонично все получилось,красиво! поздравляю с переменами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, что многотомник и получится - кто ж знает, куда меня еще потянет)

      Удалить
  19. Оксана, мне нравится!!! Это вполне отражает твое творчество! Девочки тут спрашивали про перевод названия блога. Ты сама что именно имела в виду? Вот Виктория тебе его перевела, как "книга моего мишки". Если именно в этом суть, то можно чуть изменить на английском - MY BEARS' BOOK - и можно вполне переводить, как "книга о моих медведях".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти так я для себя и перевела. А точнее - моя медвежья книга. Не знаю, согласно моим небольшим знаниям языка - правильно перевела). Но кто знает)

      Удалить
  20. Очень понравилась шапка. А еще то что у Вас белый фон, ничего лишнего, классика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо! Вот еще бы голубую полоску убрать... Но никак не получается....

      Удалить
  21. Оксана, поздравляю с переменами! Медвежья книга- отличное название! Мне нравится! И хорошо, что ник оставила. А шапка блога для непрофессионала, сделана очень красиво! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Если называть вещи своими именами, то я не то, что непрофессионал... Я чайник в дизайне и фотошопе)

      Удалить
  22. Здорово! Перемены так необходимы бывают :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Супер!Супер!Супер!!!!!!Мне очень понравились изменения!!!!!!И название класс!!!!!!Поздравляю с обновочкой домика!!!

    ОтветитьУдалить
  24. КАКАЯ УМНИЦА И КАКАЯ ШУСТРАЯ)))даже не успела я сформулировать свои мысли, а ты уже поменяла все)))
    Все очень нравится, твори и наслаждайся своей работой,так же как и мы)))

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана, молодец! Ты столько всего за год осуществить успела! Очень понравился твой дизайн. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  26. Как мне нра-нра-нравится!!! Молоток!

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана, привет! я добралась до компа.
    Очень рада, что ник ты сохранила. Не меняй, он лаконичен и уже узнаваем.
    Обои чудные - дышится легко и свежо, честно :)
    Название тоже хорошее, тем паче если тебе нравится.
    Главное, что твое сердце подсказывает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо). Сделала так, как сердце подсказало, а теперь хожу и дума - не слишком ли сладко?

      Удалить
  28. Оксаночка, молодец, мне тоже очень все нравицца и я пока отдыхаю тоже подумала над ремонтом, зашла к тебе и еще больше захотелось перемен))) да, приходи ко мне нп конфетку))) только по моему нику))) Таня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Так давай, не откладывай с ремонтом!)
      На конфетку забегу. Постараюсь сегодня забежать в гости)

      Удалить
  29. эх какая красота!!!!!!
    и мне тоже хочется...
    только баночки-разгружу....и попробую...
    Оксана с обновкой домика!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Оксана, по-моему очень хороший вариант названия.

    ОтветитьУдалить
  31. Оксана как здорово получилось, молодец , и я хочу изменить , научи)

    ОтветитьУдалить