четверг, 30 августа 2012 г.

Семейство Олди

Ура!!! С третьей попытки, зайцы согласились фотографироваться, и посему я хочу представить вам братьев Олди - Рональда и Уилфреда:




Вы не думайте, пожалуйста, что их всегда так называют! Для родных и друзей они просто Ронни и Уилли).

Двойняшки, они, как это часто и бывает, абсолютно разные по характеру. Ронни - озорник и шутник:

А Уилли, наоборот, крайне серьезный и начитанный малыш:


Но несмотря на это, они все и всегда делают вместе - Ронни затевает розыгрыш, а Уилли придумывает, как это сделать, чтобы не попало от родителей):


Оба малыша СВЯЗАНЫ КРЮЧКОМ. У каждого из ним - винтажная ленточка и брошечка, состаренные кофе:

Да, забыла сказать - рост малышей 27,5 см без учета ушек. Уши - армированы, гнуться и принимают самую разную форму.
А еще у малышей на груди - по маленькому горошковому сердечку. Вобщем, крайне сердечные ребята).

Малышей можно усыновить. Стоимость 3000 руб. При покупке Ронни и Уилли стоимость составит 5500 руб.

Вот! Надеюсь, малыши вам понравятся, т.к. я они какие-то другие для меня. Чем другие - объяснить не могу. Но так чувствую).
Буду признательна и за критику!

Ваша Я.





34 комментария:

  1. Ну, от меня критику точно не дождешься*) Я в них влюбленна...озорные, любознательные, и в то же время, такие милые и скромные) Лапулички...они мне навеяли праздничное зимнее настроение...почему? Наверное ассоциация с озорными детским снежками...
    видно они мне оооочень приглянулись...писала бы и писала*)))

    ОтветитьУдалить
  2. здоровские!!!!!!!!! такие нежные и милые!!!!!!!!! Ммммм!

    ОтветитьУдалить
  3. Озорники,милые лапульки!!!
    Оксана никакой критики,все просто здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне они очень нравятся!!! Окрас у них такой благородно голубой, наверное и кровь голубая))) Такие симпатяшки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровашки! :)Очень нравятся! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, они превосходные!

    ОтветитьУдалить
  7. какие озорники!!!!!!!!!!!! Чудные зайки! Оксана, желаю им поскорее найти маму :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные ребятишки:)))))Мордашки такие выразительные,клаааасные:)))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, братишки ну очень холёсенькие!!!!Какая может быть критика к такому чуду!!!

    ОтветитьУдалить
  10. АЙ ай-ну какая критика? просто очаровашки -близняшки...
    и кажется они как мохровые ребята...даже удивительно ,что связаны))

    ОтветитьУдалить
  11. Славные братья, прелестные, милые и хорошенькие малыши, они чудесны!!!
    Молодец, Оксаночка! :))) Желаю найти им поскорей свою маму!

    ОтветитьУдалить
  12. Премилые зайки! Так цвет их нравится.

    ОтветитьУдалить
  13. Как я люблю этот пыльно-голубой цвет. Он такой спокойный. На его фоне другие оттенки голубого и синего сразу играют и светятся. Вон как глазенки сверкают.
    Очаровательные ребятки. Хотела спросить что за мех, а когда дочитала про "вязаные" у меня челюсть отвисла. Какая тут может быть критика?!

    ОтветитьУдалить
  14. Ни чего себе - критика? Оксан , да ими залюбоваться если только !!! Славные малыши!

    ОтветитьУдалить
  15. Хороши, каждый по своему. Очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  16. Хоть я и не очень люблю малышей с открытыми ротиками,но...этот ОООчень понравился,я в восторге от обоих))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ми мими красавчики))))) ну люблю твоих малышей Оксаночка, молодец)

    ОтветитьУдалить