четверг, 23 августа 2012 г.

Олли и Яни

Привет! Осталась всего неделя до начала календарной осени. Как же быстро пролетело лето! Вы успели все, что планировали? Я вот не успела почти половину... Надо все-таки писать список недоделок, пусть будет стыдно!

А пока покажу вам двух мишек. Знакомьтесь - Олли и Яни:



Олли и Яни - маленькие озорники, брат и сестра, которые вечно ссорятся, но всегда играют другом с другом. Олли, на правах старшей сестры, всегда приглядывает за братом-шалуном. И в эти моменты она чувствует, что она уже не малышка Олли, а самая настоящая Оливия.
"Яни, посмотри как ты надел шапку! Дай я тебе ее поправлю!"

А Яни не отстает от сестры. Ведь он же будущий мужчина и все зовут его не малышом-Яни, а Яном, как папу).
"Ну мааам, чего она ко мне пристает???? Я и сам могу!"

Но вообще-то они очень дружные ребята).

Оба малыша связаны крючком. Вообще, связаны они в разное время. Мальчик (на всякий случай - тот, который в шапочке) связан еще в июне. И образ у него был совсем другой. Но что-то мне в нем не нравилось. А когда родилась девочка, то все срослось. И получилось вот такое семейство):

Покажу поближе. Олли, уже почти Оливия:

И Яни, то есть Ян, он же уже большой):

Пряжу такую даже не предлагаю - сама не знаю ни состав, ни метраж. Знаю только одно - на ощупь она удивительно приятная). 

Малыши (малышами их, конечно, трудно назвать - 27 и 25 см соответственно)) ищут дом и маму). Стоимость усыновления малыша (каждого) - 3500 руб. А если кто-то захочет усыновить всю семью, то я буду этому только рада! В этом случае цена составит 6500 за парочку+отпрака малышей в любую точку мира за мой счет.

Буду рада любым комментариям! Спасибо за то, что заглядываете в гости!
Ваша Я.

61 комментарий:

  1. Такие лапушки , такие солнышки , такие девочки , ну такие холосенькие !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, они у Вас просто чудесные)))) Наряды просто загляденье!!!!!А цвета какие...очень очень очень понравились!!!!!!До невозможности!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксанчока, малыши прелесть))) Такие симпатюли! Когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, да я ничего не успеваю! А с субботы перехожу в ночной режим работы, т.к. днем вообще ничего делать не получится))

      Удалить
  4. Классные ребята! Наряды просто изумительные.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, какая ты молодец, так часто радуешь нас своими твореньями. Малыши просто прелесть, в чем то схожие, в чем то разные, как и должно быть у брата и сестры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо). Так и есть - и похожи, и разные. У меня этот пример каждый день перед глазами - у меня мальчик и девочка)))

      Удалить
  6. Оксана, малыши чудесные!!! Очень нравятся!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольные, в одежке-обувке!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо). Я помню, что обещала рассказать про обувь. Обязательно расскажу)

      Удалить
  8. Оксана, они замечательные!
    А история про брата с сестрой сдается мне списана с твоих деток :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровашки! И наряды классные!
    Правда я подумала сначала, что это девочки-подружки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я когда миха вязала, то думала, что мальчик, когда наряд шила - что девочка, но дети сказали - мама, ты разве не видишь - реальный парень_))))

      Удалить
  10. Какая славная парочка! Очень-очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Ояяя:)))Как же милые и заботливые:)))))))А одёжки какие у них милые,Оксан,они просто лапочки:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красавчики, очень трогательные малыши!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие очаровашки)))Ты умничка, малыши мне все больше и больше твои нравятся))) Люблю их НИМАГУ)
    Оксаночка, а как мне стыдно за лето, я не то что половину не сделала, я даже не приступала к задуманному(((( Вот так вот я прохалявила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, так я тоже и половины не сделала). Только надо разобраться - это мы много напланировали или все-таки мало поработали?)))

      Удалить
    2. К сожалению, что касаетсяменя, плохо поработала(((. Теперь вот вернусь и начну пахать, вдохновение вернулось, ура!!! Столько идей)

      Удалить
    3. Ой, не получилось под своим аккаунтом зайти, это мужа. Ну да ладно))))

      Удалить
  14. ОКсана они такие позитивчики(*-*)
    такие малыши-карандаши...детки))
    а одежка ах!!! особенно мне туфельки понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо). Туфельки мне ну оочень нравится делать). Если бы все делали михов с одинаковым размером ноги, то я бы, наверное, переключилась на их производство и раздаривала бы направо и налево)))

      Удалить
  15. очень красивые малыши! Я ими уже налюбовалась на ЯМ))) Желаю, чтоб они никогда не разлучались и нашли любящую семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлюша, спасибо). Олли уже уехала к мамочке, а Яни пока ждет)

      Удалить
  16. Оксана.ну какие хе они мииилые!!! ооочень нравятся!!!!все же для меня это недоступно-мишка крючком так,что не видно,что он связан!!!! просто прекрасная работа!!!!!!Яни мой ваворит)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо). Честно могу сказать - именно за то, что крючком и не видно я их и полюбила)))

      Удалить
  17. Привет-привет!малыши очень милые и трогательные!:)))уже подготовили модный прикидик к наступающей осени:)))ай,какие молодцы!:)

    Этим летом мы тоже мало чего успели сделать (только свадьбу сыграть:)) )! да и лета-то толком не видели: все +12 да дожди))))разве ж это лето?) в общем, у нас масса оправданий и поблажек себе любимым! :) все успеем!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так свадьба это ж такой ответственный проект!!!!! Самое-то главное успели!!!!

      Удалить
  18. Оксаночка, я влюбилась в эту парочку!!!Но больше всех в малышку Олли!!!
    У нас с ней даже имена похожи, такая нежная, милая и так глядит из-под ресничек!!!Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, давно так не любовалась. Признаюсь, больше всего мне нравится Олли. А уж имя то какое...Олли...здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо). Имя как-то само собой пришло, когда малышка родилась)

      Удалить
  20. Чудесные малыши! Глазоньки супер трогательные! А наряды сражают наповал! Оксаночка, как всегда одни БРАВО и восхищения!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какие красивенькие! Прямо заглядение! ))))) Чмок каждого в носик. )))))

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, я всегда с восхищением смотрю на Ваши работы,они просто сказочные,такие чистые,светлые и трогательные создания,иногда забавные и смешные, но всегда запоминающиеся! У Вас золотые ручки! Смотря на мишуток не верится что это все из пряжи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Правда, ко мне лучше на "ты", ведь и к Вам в гости я захожу регулярно)

      Удалить
    2. договорились :) Мне тоже на "ты " комфортнее ;)

      Удалить
  23. Оксана, я поражена вашими игрушками! Произошел просто взрыв эмоций, когда прочитала, что малыши связаны крючком!!! Они совершенны!!! ух просто!! :)

    ОтветитьУдалить