вторник, 20 августа 2013 г.

СВ-ЗАЙКА. Этап 2.2. Вставляем шплинт в лапки

Привет!
Итак, вчера вы получили схему вязания лапок. Самые быстрые их уже связали). А я, как и обещала выкладываю МК, как мы шплинтуем ручки и ножки. Кстати, ножки мы шплинтуем точно также! Поэтому После получения схемы ножек можете ставить шплинт самостоятельно).

Итак, поехали!)



Нам потребуются:
1. наши заготовки лапок
2. 2 Т-образных шплинта
3. 2 диска диаметром 1,6-1,8 см (при подборе диска образщайте внимания, чтобы он туго входил в руку и не болтался)
4. 2 шайбы диаметром, меньшим, чем диаметр диска.
 

1. Собираем нашу конструкцию: на шплинт одеваем сначала шайбу, затем диск. Помним, что металл соприкасается с металлом, а пряжа всегда с деревом или картоном (в зависимости от того, из чего сделан наш диск):

2. Вставляем эту конструкцию в нашу руку. Для этого на той стороне, где мы делали ПСБН, находим середину. В верхнюю нить среднего столбика самого верхнего ряда вставляем шплинт. Если он плохо входит, то выправляем наше полотно крючком:

3. Заканчиваем вязать руку, обвязывая вокруг вставленного диска. Для этого провязываем 1 СБН, 2 СБН вместе. Продолжаем так вязать, пока сверху не останется маленькое отверстие. Через него набиваем нашу лапку. Удерживаем шплинт, чтобы при набивке он не нурнул внутрь лапки, иначе придется ве переделывать.
После того, как набили, закрываем оставшее отверстие, провязывая 2 СБН вместе.

В итоге мы получаем вот такую лапку, а точнее две):

Следующими будем вязать ножки нашего малыша. Инструкция разошлю к пятнице. Надеюсь, что вы все успеете закончить!

Приятного нам вязания!
Ваша Я)

45 комментариев:

  1. Оксаночка,у меня всё готово уже.С нетерпением жду следующий этап:)
    Пы.Сы. вязать из ЛТС лично мне очень сложно,но безумно интересно:)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня все связано, но жду еще шплинты, должны прийти сегодня-завтра:(((
    Анна

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что рассылка в пятницу, до пятницы я успею)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,хотела еще парочку вопросов задать не про лапки,если можно:)Первое,что меня интересует:обязательно ли для тонировки масляные краски?Они сильно отличаются именно в тонировке от акриловых?И если они нужные обязательно,то какой лучше цвет взять,если у меня будет белый зай?
    И второй момент:меня волнуют глазки.Я купила чисто черные стеклянные,но мне очень нравятся глазки,которые ты используешь для своих зверушек,они более живые.Заказывала их так же в интеренет-магазе,а цветных нужного диаметра там не было..Хочется просто,чтобы зай получился максимально симпатишным:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже это интересно. Постою, послушаю.

      Удалить
    2. Акрил для тонировки плохой вариант, поначалу пока не купила масло, им пробовала, но от акрила мех сосульками, а масло красивую тонировку дает. Масляные краски можно заменить пастелью, она даст более нежную тонировку, но говорят, что со временем она облетает, хотя у меня пока эта тонировка держится. К белому зайке тонировку можно любого цвета, от черного, серого, до коричневых оттенков, или любого другого цвета который будет присутствовать в отделке или одежде зайки.

      Удалить
    3. Подпишусь под каждым словом! Предпочитаю тонировать маслом или пастелью, а от акрила мордочка становится абсолютно дубовой и непластичной.
      Я белых заев обычно тонирую светло-коричневым (почти телесным) и делаю розоватые щечки.

      А насчет глазок - с черными тоже получаются очень милые малыши! А с цветными сделаешь в следующий раз). А я, если хочешь, покажу новый способ росписи глазок - ленивый)))

      Удалить
    4. А можно и нам узнать про новый рецепт росписи глазок?Спасбо!

      Удалить
    5. Спасибо за разъяснения:-) Сухая пастель у меня есть, но я как-то побаиваюсь, что она и правда со временем осыпется.Хотя знаю, что ею активно тонируют и войлочные игрушки, и тканевые.
      А новый спосб создания глазок, да еще и ленивый лишним точно не будет:-) Может будет альтернатива моим стеклянным черным глазкам.

      Удалить
  5. К пятнице?! Но ведь сегодня только вторник:( Блин, так долго ждать ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, не все такие шустрые)))

      Удалить
    2. Надо заметить, что диск 1,8 вобще не смогла вставить в ручки. Крепление дисков в руках оказалось самым трудным - 1,5 и то с трудом влезли. Так что после пункта 3 (1сбн, 1 уб.) у меня уже вообще никакой наполнитель не влез.

      Удалить
  6. Вопрос: принципиально ли отличаются О- и Т-образные шплинты. У меня только О. Чисто технически он применим. Переделать его,конечно, можно, но в чем их отличие? Только в форме? Или есть какой-то маленький секрет, который мне не известен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зайка с лапками на двойных О-образных шплинтах не может стоять, с трудом сидит, а больше либо облокачивается на что-либо, либо просто лежит. Если хотите, чтобы зайка стоял - то необходимо использовать Т-образные шплинты. В общем если ставить Т образный шплинт, то ручка будет просто крутиться(в одной плоскости), а если ставить О образный, то она будет еще и в сторону отодвигаться(т.е. двигаться будет в нескольких плоскостях). Кажется так, поправьте кто-нибудь если что

      Удалить
    2. Галя, все верно, спасибо!!! Я еще дополню - если нет Т-образных, то можно использовать и О-образные, только в петельку одеть шайбочку металлическую, чтобы шплинт не выскользнул из из диска. Тогда можно делать с О-образным одинарным шплинтом)

      Удалить
    3. Галина, Оксана, большое спасибо за науку! Я все поняла!

      Удалить
    4. я сама переделала из о-бразных в т-образные, с маленькими плоскогубцами это совсем не сложно

      Удалить
    5. Я тоже всегда сама их переделываю. Позволю себе для наглядности ссылку дать на МК: http://www.livemaster.ru/topic/99572-sozdaem-t-obraznyj-shplint

      Удалить
    6. Спасибо, девочки!

      Удалить
  7. Я ручки тоже связала-жду пятницу)))

    ОтветитьУдалить
  8. я вот тоже из опаздунов...но у меня уважительная причина -старший сын попал в больницу...но к пятнице я вас догоню!!!! ОБЕЩАЮ!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура, я тоже лапки еще вчера связала :)

    ОтветитьУдалить
  10. всем приветик!!!
    если честно,то мне ручки дались тяжелее,чем голова)))) но, справилась благополучно!
    ждем продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня ручки разные получились - не привыкла таким маленьким крючком Лотос травку стрейч вязать, обычно вяжу эту пряжу №2.
    Завтра свяжу еще одну и выберу две одинаковых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ЛТС минимум №2 вязала. Теперь сложно. Но я воспользовалась советом Оксаны и вязала 2 руки одновременно. Свяжу 1 этап из писания для обеих ручек, потом 2-ой тоже для обеих и т.д.
      Вышли одинаковые без проблем.

      Удалить
  12. Всей компании вязальщиц, привет! Оксана, я тоже все связала и жду дальнейших указаний. По поводу тонировки, имею сомнения, но буду делать так, как скажет сэнсэй. Всем удачи! Наталья из "Острова рукоделия".

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, и я готова к дальнейшим действиям)) Жду пятницы!

    ОтветитьУдалить
  14. Проблемка образовалась: не лезут в лапки диски 20 мм. :(
    Раньше выходных новые купить не получится, вероятно даже не раньше следующей недели.
    Пока буду в отстающих, но ножки вязать готова, потом буду с креплением догонять.
    Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня входит оочень туго! Чем туже, тем лучше, иначе будут у зайки плечи, как у боксера

      Удалить
    2. Оксана, но у меня если втиснуть диск на 20 мм лапка вверху получается просто плоская, натянутая на диск. Тогда ни закрыть петли, ни добавить наполнитель не получится. Это так и должно быть? Втискивать все-таки эти диски?
      Юля

      Удалить
  15. Мне кажется в мои ручки тоже только диски на 15 и влезут, а в голову я ставила 18 мм, 20 не было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я поставила 1,8 - отлично вошел, можно было и 2 затолкать при желании. А насчет ниточек сразу напишу - это китайчкая безымянная нитка. Очень приятная, но вообще без упаковки, ни состава, ни метража.

      Удалить
    2. Н-да, 1,8 даж не знаю, как бы я впихнула :), я и так набивку уже не добавляла сверху. И это притом что я вяжу крючком 1,75.....Хотя 1,8 у меня и нету, как оказалось, в голове тоже на 1,5 :))))
      Вообще зайка вяжется настолько просто и приятно, что думаю не последний у меня, так что буду совершенствоваться :), дойду и до дисков побольше :))

      Удалить
  16. Шплинты вставила, так , что к следующему этапу готова.Оксаночка, ну скажи.Нужно тебе высылать отчетик по этапчику или хвастать уже готовой зайкой потом ???Как лучше???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариана, это исключительно по желанию). А заек потом можем сделать галерею, чтобы посмотреть, какие они у всех разные получились)

      Удалить
  17. И я справилась с ручками, диски у меня были только на 20мм, они благополучно не влезли, просила мужа обрезать))) . До пятницы!

    ОтветитьУдалить
  18. Лапки готовы)
    Буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
  19. Как же я могла такое пропустить!!! Не прощу себе...
    Возьмите меня в свою команду!!! Обещаю быть прилежной ученицей)))
    Можно ещё присоединиться?
    luera-toy@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! А мы уже и ручки, и голову связали. Ты уверена, что успеешь?

      Удалить
    2. Да, успею!!! Очень хочу присоединиться!)))

      Удалить
  20. Я вяжу теперь в кустах ((((((( вышла на работу. Постараюсь отписываться о этапах

    ОтветитьУдалить
  21. Лапки готовы, шплинты вставлены.
    Жду продолжения

    ОтветитьУдалить