среда, 21 августа 2013 г.

Инструкции: Ореховая Панда и Лисенок!

Привет!
Наше совместное вязание дало мне отличный пинок в работе. Благодаря тому, что для нас я делаю описание схемы, я наконец-то сделала то же самое и по лисенку. Теперь у меня в продаже есть две инструкции по созданию вязаных игрушек с использованием технологии тедди:
 

В каждом мастер-классе подробно и наглядно показано, как вязать детали игрушки, как соединять их в милого звереныша и как придать Вашему творению очарование с помощью валяной мордочки.

Помимо подробного описания в мастер-классе много фотографий, которые помогут Вам разобраться в схемах. 

Мастер-класс создан в формате PDF, и будет выслан Вам на электронную почту сразу после оплаты на карту СБ или PayPal. Стоимость каждого мастер-класса - 400 рублей. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Если вдруг у Вас возникнут затруднения в процессе вязания, то Вы сможете в течение месяца со дня покупки получать мои консультации по вязанию панды по электронной почте совершенно бесплатно. 


С удовольствием отвечу на Ваши вопросы: okbolgova@yandex.ru.

Приятного нам вязания!
Ваша я).

2 комментария:

  1. Оксаночка,поздравляю!!!!
    Ты такая молодец,что сделала этот шаг! Желаю тебе хороших клиентов,продаж и успехов!!! Вдохновения и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, поздравляю! Пандик и лисик хороши =)))

    ОтветитьУдалить