вторник, 30 октября 2012 г.

Люблю я почту... или пьеса в двух действиях с зачином, кульминацией и, надеюсь, всеми вытекающими последствиями.

Вот я знаю, что я злая.... Но, блин, как же я люблю нашу почту! Каждый раз, когда я иду туда, то вспоминаю старый, пошлый анекдот: одна кошка второй рассказывает: "Вчера шла по двору, и меня изнасиловали... Сегодня шла по двору, меня изнасиловали... Завтра опять пойду..." Вот честное слово - анекдот про почту. Но последний случай настолько прекрасен, что лег в основу моей пьесы, которую хочу вам поведать. Итак...

Завязка. начало октября. Через 2 дня у меня начинается выставка. Девушка (кстати, очень приятная в общении. И за что ей все это...) переводит мне деньги за покупку игрушки. Честно признаюсь - сейчас отправить не могу, только после окончания выставки. Спасибо Светлане, согласилась подождать.... Проходит несколько дней... выставка заканчивается... И 9 октября я иду на почту и отправляю мою посылку. Мимо я опущу момент о том, что коробок, как обычно, в моем почтовом отделении не оказалось и пришлось бежать на центральный почтамт. Но это ладно... На почте (уже в моем отделении, куда я пришла отправлять посылку) оператору я объясняю, что хочу отправить посылку первым классом, т.к. мечтаю, чтобы игрушка как можно скорее порадовала свою хозяйку. Со напутствием "Ок!", я получаю 4 бумажки, которые необходимо заполнить для таможни. Ну ок, так ок... заполняю, отдаю, плачу деньги (к сведению - 673 рубля за посылку весом 609 гр) и спокойно иду домой, писать счастливое письмо с номером отправления Светлане. Но мы были бы не мы, если бы все было так просто...

От радости, что посылку отправила, кошелек с чеком и номером отправления я оставляю в машине. Посему просто радую Светлану письмом - посылку отправила, номер позже. А на следующий день - нет кошелька в машине. куда дела - непонятно... Короче, искала я кошелек несколько дней. Когда же нашла, написала Светлане номер трека. Решила сама проверить - сайт почты РФ не работает... Ну ладно, думаю, что может случиться??? И со спокойной совестью забываю о посылке.
Через несколько дней получаю от Светланы письмо, что посылки с таким номером не существует. Я проверяю - и точно...
 И тут начинается наша история...

Действие первое. На следующий день я бегу на почту. И узнаю, что в почтовом отделении теперь 2 официальных выходных +1 технический (как раз тот день, когда я пришла выяснять насчет посылки), а кроме того работают они с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00... Вспомнив всех добрыми словами и поцеловав закрытую дверь, пишу моей покупательнице извинительное письмо. А на следующий день, с утра, снова на почту. И ТАМ ОКАЗЫВАЕТСЯ! Что в день отправки мной посылки работала девочка стажер, и что она отправила мою посылку не как посылку, а как письмо. И что позже моему отправлению присвоили новый номер. Который мне благополучно выдали, но объяснили, что проверить где сейчас моя посылка не могут, т.к. сайт почты висит. Но номер-то уже у меня есть! И я, сердечно поблагодарив работников почты, радостная бегу по своим делам. А вечером проверяю, кто сейчас досматривает мою посылку? И что я вижу??? 9.10 - единственная запись о моей посылки - прием ее в отделении. И все! Больше никакой информации о ней нет. А дело было 23 октября... И решила я утром снова лететь на почту, чтобы узнать, почему они не отослали мое отправление.

Забыла сказать - мало того, что напутали с номером, так на чеке было указано, что посылка ушла обыкновенная наземная. За 673 рубля...

Действие второе.  Утро следующего дня. Герои те же - я и работники почты. Только вопросы у меня новые - ГДЕ моя посылка???? А на почте говорят:
1. посылка ушла от них 9.10, когда и должна была. Они мне и документ показали, что она ушла от них. Почему не отслеживается - может сайт не исправен??? Надо звонить на горячую линию... 

2. вместе с работниками почты мы позвонили в центральный офис. А там нам объяснили, что скорее всего по халатности кого-то из участников процесса отправки  (на любом этапе - от работников этого почтового отделения до служащих любого распределительного центра) забыли проставить номер в базе, поэтому посылка больше не отображается. и если это действительно так, то мы ее увидим на сторонних порталах как только посылка пройдет таможню.
3. посылку действительно отправили простой посылкой, т.к. совсем недавно у них повысилась стоимость посылок. и теперь Украина для нас дальнее зарубежье. И посылки туда стоят столько же, сколько и в Америку. И что больше бандероли первого класса туда не ходят... а девочка-стажер забыла меня об этом предупредить (надеюсь, что этой девушке икается...)
4. А мне надо написать заявление на розыск и ждать, когда его рассмотрят. А руки до моего заявления дойдут в течение 5 дней-2 месяцев.... А работники почты по секрету мне объяснили, что еще ни разу ни одно заявление не рассматривали в течение 5 дней....
И вот сегодня 30 октября. Статус моей посылки не изменился на сайте почты РФ, а на портале http://gdeposylka.ru/ она числится как пропавшая... И я не знаю, что в такой ситуации предпринять... Я, конечно, надеюсь на лучшее. Но бессилие и отсутствие альтернативы для отправки других посылок просто вгоняет в депрессию...

Вот такая грустная у меня сегодня история. Надеюсь, что продолжение будет радостным, а последствия не плачевными....

31 комментарий:

  1. Да Оксана история не из приятнейших!
    Меня как то все это обходила стороной и я когда читала такие вот истории у других девочек все время удивлялась. Но и меня не обошло .... ОТправляла я посылку с заказом в Ноябрьск ЯНАО, далековато конечно)) номер посылки все это я передала . Стали ждать. Прошел месяц, а посылочка все еще не пришла. На сайте почты появилась запись что посыль ушла в Уренгой, а это еще дальше аж на 1000км от места назначения! Пошла на почту узнать как и что и почему вообще такое. Там мне заявляют что вы неправильно указали индекс-меня как будто кипятком окатили,дома уже проверила все правильно!Сажусь пишу письмо заказчику что мол ушло не туда...... А она мне в ответ пишет- Оля все нормально , только что с почты пришла и получила наконец-таки посылку от меня! И еще на сайте почты до сих пор висит что посылка в Уренгое!
    Оксана , надо еще немножечко подождать ! Посылка придет обязательно! Я уверенна что в первых числах ноября Светлана получит посылочку от вас!
    :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Оксан. У меня в этом году таких историй было 4 штуки. И пока ни одной с удачным исходом. Надеюсь, тебе больше повезет.
    Вот один из самых печальных примеров.
    27 января была отправлена посылка в Сингапур. Надо сказать, что со страховкой стоимость отправления вышла почти в 2 тыщи. 24 февраля деньги за игрушку и пересылку были возвращены покупателю. Оплата была через PayPal, соответственно потеря двойной комиссии. Плюс ко всему заказчица была не столь понимающая, и мало того, что обвинила меня в том, что никого я ей не отправляла, так еще и написала нелестный отзыв в PayPal, и выставила неустойку за моральный ущерб.
    По трекингу посылка отслеживалась лишь до границы. Далее - тишина. На все звонки и в глав.почтамп России, и в международный, и в Сингапур!!! ни одного вразумительного слова. 25 февраля написано заявление на розыск и возврат посылки. НО!!! В том заявлении, которое добрые работницы почты вручили мне на нашем почтамте, не было слов ВОЗВРАТ. Я внимания не обратила, и заявления отправила. ИТОГ: 27 августа моя посылка была вручена получателю. Вся эпопея длилась ровно 7 месяцев. День в день. Жалко мишку, жалко нервы, жалко время.
    Очень надеюсь, что твой малыш найдется и благополучно доберется до места назначения.
    Извиняюсь, что написала тут целую оду почте, но ты прям в точку попала. У меня сейчас на розыске еще 3 мишки(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, а покупательница-то в итоге тебе деньги отправила? Или так и вышло, что мишка подарком оказался?

      Удалить
    2. неа, она мне написала, что изымает его в качестве морального ущерба)

      Удалить
    3. вот хамство -то какое! я в шоке! неужели так можно?!! ну Бог ей судья...

      Удалить
    4. Я в шоке!
      Да у ж, встречаются же такие неадекватные заказчики!

      Удалить
    5. Да... Для этой девушки Наглость - это не второе счастье, а второе имя!!!!! Мало того, что весь мозг чайной ложечкой вынула, претензии предъявила, так еще и такой моральный ущерб себе заимела!!!!

      Удалить
    6. Да вот а Жене кто моральный и материальный ущерб возместит? видимо Иван Федорович Крузенштерн.... =((( вообще как это все неприятно... и так жалко что мишка, в которого вложена душа и сердце, достался этой женщине ((( ... такое негодование...

      Удалить
  3. Ох, Оксана. Понимаю и сочувствую.
    Не хочется распалять этот праведный гнев, но я не понимаю, почему почты всей страны работают так отвратительно, и ничего с этим не происходит!
    У меня примерно такая же была ситуация с посылкой в Казахстан.
    Мне пришлось платить ДВА раза за отправку ОДНОЙ посылки... по 550 рублей.
    А наше отделение работает с 10 до 15-00! Как хочешь, рабочий люд, так и ходи на почту. Надо ли говорить что в субботу с 10 до 13, а в вскр - выходной...
    Ох, разбередила ты рану.
    Понятно, что помочь я не могу, но ПОНЯТЬ!!! Еще как могу!

    ОтветитьУдалить
  4. Это очень больная тема... Я живу на Украине и у нас то же самое. Хотя посылки в Россию у нас уже давно стоят так же, как в Америку. У меня вот однажды из пупырчатого конверта при пересылки просто вытянули мою игрушку. Девочке пришел пакет со всем, что там было, кроме основного - зайца, на которого я положила 2 недели труда (о материалах ужу молчу). Теперь я отправляю только в коробках и до момента получения обычно нахожусь в состоянии тревожности и стресса. Но это же ненормально!!! Могу только от всей души пожелать успешного решения вопроса, чтобы тебе этот случай вспоминался не как грустный, а как смешной и нелепый.

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю положительного разрешения вопроса, надо надеяться и верить, и посылка дойдет до адресата!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Оксана, очень сочувствую и желаю благополучный исход этой пьессе, а тебе найти СВОЕ почтовое отделение, ведь нет других вариантов!
    Меня узнают девочки на почте как постоянного клиента :), паспорт им мой не нужен, так фамилию помнят. Постараюсь на праздники им хоть сувенирчики подарить.

    ОтветитьУдалить
  7. Мдаа.. это и для меня больная тема, так что понимаю и сочувствую! Желаю что бы разрешилось все поскорее и итог истории был только положительным!
    А у меня посылка в Канаде потерялась, 27.07 была отправлена, последняя отметка 9.08 уже на территории Канады, что покинула таможню и все.. Маленький медвежка Стю, так и не добрался домой :( Но хоть с покупательницей мне повезло, может сыграло то, что она уже покупала у меня мишутку до этого, а может действительно посмотрела, что информация об отправлении есть, но она не винила меня. Я ей вернула денежку, и она обещала вновь оплатить, если мишка все же доберётся. Розыск пока ничего не даёт, все так же глухо.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана,надеюсь что посылка дойдёт до адресата,меня тоже не минула сея чаша,но всё закончилось благополучно,чего желаю и вам :)

    ОтветитьУдалить
  9. так грустно.... Оксана, будем надеется, что все закончится благополучно.
    Очень обидно, что никто не отвечает за такое безобразие на почте.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень грустная история... Но может все-таки у нее будет хорошее завершение.
    А почта и правда, оставляет желать лучшего. В прошлом году я отправляла посылку в начале декабря по специальной почтовой услуге (якобы быстрая доставка), и дошла она через три недели только. Причем в одной стране из пункта А в пункт Б (легче было бы на машине довезти самим). Когда я бегала на почту, меня даже слушать не стали. Мол ничего не знаем, ничем помочь не можем.
    А вот другой случай был. Здесь я наоборот, очень сильна удивилась, что посылка нашла меня. Адрес мой был написан неправильно, было лишь имя, номер дома и страна. И представляете, посылка меня нашла. :)
    Мне, кажется, что все зависит от добросовестности работников, и как они относятся к своей работе.
    Хочу пожелать вам удачи и еще раз - благополучного завершения этой истории!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, очень-очень сочувствую! и вся эта история с ежедневными походами на почту, и стажерами дурацкими, и вообще - очереди длиннющие, и перерывы частые.. У нас тут так.. И ближайшее отделение вообще закрыли, приходится таскаться в центральное...
    Это единственное место, которое вызывает у меня матерные ассоциации каждый раз, хотя я не ругаюсь обычно)))

    Анекдот очень в тему, прям точно!!

    Но будем надеяться на лучшее, что посылка либо вернется, либо благополучно дойдет до адресата!!!!!

    Ты хоть напиши потом, как все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,Оксана,больная тема((((надеюсь,все завершится благополучно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, да нормально всё это - что посылка не отображается на сайте. Всё доходит. У меня так постоянно - на сайте отслеживания последняя запись стоит о приеме посылки, а я (или мой адресат) её уже получили. Не стоит еще из-за этого нервы себе трепать. Желаю, чтобы твоя бандеролька дошла без эксцессов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, если заказчик из вменяемых. У меня была дама, которая хотела супер-пупер скоростную отправку, но сама тянула с отправлением денег. Обещала отправить перевод рано утром. Я пошла ей на встречу, т.к. по правилам я могла отправлять посылку в течение трех дней после поступления денег. С утра, сидя на почте, я мониторила их поступление через мобильник, досиделась до обеда, меня выкинули на улицу. Я злая пошла домой, а дома прилетает извещение о поступлении. На минуточку, счастливая барышня у которой утро в 15-00 начинается. Я обратно, а они все-тю-тю..больше сегодня не принимаем, у нас сотрудников не хватает. Я в другое ОП, там вообще закрыто, пробегала до вечера...Расстроенная пошла домой, а мне барышня через каждые пол часа СМС кидает..отправили? А ведь завтра у мужа моего ДР-юбилей. Утром в субботу, вместо готовки стола, я еду в районный центр, там отправляю EMS и отсылаю номер клиентке. И с этого момента от нее ни одного сообщения. Через 2 недели ,добравшись до инета, выясняю, что она получила все через 3 дня. Но ни полслова об этом. Хорошо, что треккинг на сайте работал, а то бы я до сих пор переживала дошло-не дошло. Она даже отзыва на ЯМ не оставила.

      Удалить
  14. Оксаночка! Желаю благополучного разрешения ситуации!
    А с почтой рано или поздно у каждого из нас случаются такие неприятности. И это на самом деле во многом от добросовестности человека зависит, так же как и в любой другой сфере...

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое за поддержку! Простите, что так много всего вылила, но сил уже не было молчать... Бьюсь-бьюсь головой, но все о стену почты... Я обязательно напишу, чем закончится эта история, но пока без изменений...

    ОтветитьУдалить
  16. Оксанчик, сочувствую тебе. Буду держать кулачки на удачу.
    У меня вообще ощущение, что мы не в Москве - столице нашей Родины, а в каком-нибудь мухо...ке живем. Я не могла отправить посылку из 4 ближайших отделений, EMS стал работать тоже неоперативно на прием. Так самое смешное, что все тоже самое только ровно за 5 минут я сделала, но уже в Можайске.

    ОтветитьУдалить
  17. Оксан! Думаю что всё будет хорошо! Главное думать только о хорошем!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка,мои сочувствия)уверена ,что всё будет хорошо))
    Девочки,ну разве вы не знаете девиз нашей почты?(?? :"Почта России ,и пусть весь мир подождёт"
    Я не исключение из правил с почтой ,1 классом теряли однажды,плакала ,рыдала от обиды и бессилия как-то повлиять на всё происходящее.Теперь отправляя посылку в другую страну иду только к своим проверенным работникам почты(их всего две таких )и если вижу незнакомую девушку ,спрашиваю ?"а где мои ..." и с новенькой никогда не отправляю(боюсь),десять раз пока мне пакуют и штрихуют спрашиваю и повторяю ,чтобы отправляли только "авиа"(пусть дороже,но надёжней).И покупателю всегда пишу письмо ,что посылки из России идут очень долго ,наберитесь терпения она обязательно придёт).В Катар ,посылка шла 1,5 месяца(покупательница слава богу попалась очень понимающая и дождалась),во Францию посылка добиралась всего 7 дней(что было тоже шоком) и тут я поняла ,что ведь могут нормально работать(оперативно),но НЕ ХОТЯТ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана привет ... печальная история
    хотела тебе сказать, я у нас в городе вообще ничего не отправляю ни на пролетарской, ни на колхозной , ни на юбилейной - нет квалифицированного персонала, я всегда отправляю с международного почтампа ( на Варшавке), даже по Росиии , да это занимает время , нужно выбраться, найти время , зато никаких проблем и нервы впорядке, там очень вежливый персонал, все расскажут и объяснят,стараюсь сразу несколько приурочить к одному дню...
    надеюсь на лучшее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо за совет! теперь, видимо, тоже буду ездить... Далеко, но надежно...

      Удалить
  20. Кошмар, желаю удачи! Есть еще все шансы, что доедет:) Я вот пока не решилась отправлять по почте, т.к. много получаю посылок, и периодически проблемы, а про сроки и вообще молчу... Правда, наши ходят получше, но тоже долго:( Вам еще повезло, что работники Вам искать стали, помогать, у нас бы послали и все. 80% только хамят, больше ничего. Такой хабалкин блюз включают, что иногда просто уши краснеют... Говорят, что у нас в стране две проблемы - дураки и дороги, а почта явно объединяет и то, и другое...

    ОтветитьУдалить